Бренды мебельного и интерьерного салона Инлавка

  • Comptoir de Famille
  • Maryse a Paris
  • Country Corner

3.jpgИстория марки зародилась в 80-х годах XX века в крошечном французском городке La Tour-du-pin (в пригороде Лиона), в нем прошло детство основателей марки Филиппа Мурана, его дочери Изабель и ее мужа – Патрика Рупе. Comptoir de Famille в переводе с французского обозначает «Семейный прилавок», «Семейная лавка».


4.jpgА началось все с желания Изабель открыть «свое дело» по производству подарков к праздникам. Постепенно продукция Comptoir de Famille становилась все более популярной, увеличивался ассортимент, начали открываться фирменные магазины. Первый бутик открылся в Париже, второй - в Нанте. На сегодня это около 100 фирменных магазинов по всему миру и более 2000 точек продаж.


«Интерьерная Лавка» является эксклюзивным дистрибьютором Comptoir de Famille на территории России, Белоруси и Казахстана.


1.jpgComptoir de Famille воссоздает мебель, домашний текстиль, посуду, свет, навеянные дизайном прошлого столетия. "Воспоминания, оживающие в современном доме» – такова концепция Comptoir de Famille. До сих пор дизайнеры марки черпают идеи в доме основателя Филиппа Мурана, в котором хранится много антикварных вещей. Их усилия направлены на то, чтобы сделать современный дом теплым, уютным, семейным - настоящим убежищем в стремительном меняющемся мире. Это концепция проиллюстрирована в слогане: «Les emotions retrouvees» ( c фр. «вновь обретенные эмоции»).


6.jpg«Наши клиенты всегда улыбаются, когда прогуливаются по нашим магазинам, они чувствуют себя здесь, как в доме, в котором они выросли, который навевает так много воспоминаний из детства», - делятся впечатлениями владельцы Comptoir de Famille. Несмотря на то, что у нас была совершенно другая история, другие дома и другие традиции, вещи Comptoir de Famille не оставляют равнодушными российских покупателей, вызывая много ассоциаций и эмоций: оказывается, что-то похожее было и у наших бабушек и прабабушек, многое встречалось в путешествиях по европейским городкам.


Несомненным достоинством данной марки являются тщательно проработанные коллекции (начиная от крючочка, заканчивая мебелью) собственного дизайна, использование исключительно натуральных материалов (массив дерева манго и сосны, хлопок, лен, чугун, бронза) и применение максимально, насколько это возможно, ручной работы, что делает их продукцию уникальной. Поражает удивительная особенность Comptoir de Famille - несмотря на то, что в основе коллекций лежат «вещи с историей», каждая новая коллекция всегда отражает передовые тенденции в сфере дизайна, всегда в тренде. Команде дизайнеров Comptoir de Famille удается создавать актуальные новинки, работая в стиле винтаж, а это большое искусство!


Все изделия этой фабрики очень теплые, настоящие, когда впервые берешь их в руки, то уже не хочется с ними расставаться никогда.



2.jpgMaryse a Paris – небольшая мастерская в Париже по изготовлению ароматических саше, созданная Мариз Кути, профессиональным декоратором интерьеров и парфюмером (чье имя и легло в название марки) и Карлом Лемайре – идейным вдохновителем бренда.


Компания занимает очень узкую нишу, т.к. производит только саше, зато с каким мастерством и вниманием к деталям это делается! Саше изготавливается вручную из тонкого французского кружева или шелка, наполняется бусинками с парфюмом очень высокого качества и украшается миниатюрными тематическими фигурками, отлитыми также вручную из благородной смеси металлов (90% олова) с покрытием под состаренную медь, латунь или серебро. Маленькие металлические фигурки представлены в очень элегантных формах, чтобы передать специальное послание, возможно о Любви и страсти – коллекция «Ты и я», быть может о музыке или поэзии – коллекция «Симфония» или воспоминаниях о детстве – коллекция «Игрушки». У Мариз постоянно рождаются новые идеи: так, появилась элегантная коллекция «Парижанка» в черных коробочках с образом француженки, одетой по моде 60-х и саше для мужчин с благородным лесным ароматом. Последнее ее достижение: создание коллекции “Diamond” (Бриллиант), при изготовлении которого используется тончайшее кружево, которое производит единственная фабрика в мире.


055cf3077d7e9cc584d2bd84deb22a43.jpg 11.jpg eacd811cd72c4bb88fbd7a15f2ad0859.jpg

10.jpgСоздатели марки чрезвычайно гордятся тем, что все, начиная непосредственно от самих саше и металлических украшений и заканчивая упаковочной бумагой и коробочками, изготавливается в Париже.


Саше обладают истинным французским шармом, задуманы как деликатный знак внимания и украшение повседневной жизни. Их тонкий аромат (роза, цветы, лаванда или апельсин-корица) сохраняет запах до 3 лет.


9.jpg

Несмотря на английское написание, Country Corner (с англ. «Деревенский уголок») в действительности является французской компанией по проектированию и производству обворожительной мебели и аксессуаров в классических французских стилях и в стиле Прованс, главный офис которой находится на живописном побережье Франции – в Верхней Нормандии, городе Гавре.



8.jpgБренд Country Corner был создан в 1990 году, хотя создатели компании семья Ле Броссуа начали заниматься мебелью еще в начале 80-х, открыв антикварный мебельный магазин. За это время компания значительно выросла, построила собственные фабрики и получила международное признание. В настоящее время у Country Corner 6 фабрик по производству мебели и аксессуаров; 70 собственных магазинов во Франции, существующих под маркой Interiors; 5.jpgмеждународная сеть дистрибьюции более чем в 35 странах; продукции компании представлена более чем в 5 000 магазинах по всему миру. Несмотря на такой масштаб, предприятие продолжает оставаться семейным, так же не меняется их главная философия «мебель премиум-класса по доступной цене, благодаря качеству и ноу-хау». Ценности, которым следует семейная компания с момента ее основания – страсть к мастерству работы с деревом и к уникальной мебели, превращающей обычное жилище в Дом, который затем передается из поколения в поколение.


7.jpgМебель создается под вдохновением от атмосферы традиционных французских домов, при производстве мебели используется мастерство краснодеревщиков 18-19 веков, также мебель вручную окрашивается и патинируется по специальной запатентованной технологии.


Приятно отметить, что компания «Интерьерная Лавка» является эксклюзивным дистрибьютером в России, Казахстане и Белоруси всех представленных в каталоге коллекций с уникальным дизайном, своей историей и неповторимой атмосферой.


Наверх