11.03.2013

Франшиза мебели "Интерьерная Лавка" в Тюмени.

 Купить франшизу с выгодой и пользой для собственного бизнеса? Быть с франчайзером на «ты» и находиться с ним в дружеских, партнерских отношениях? – Легко! Если из всего многообразия виртуального магазина франшиз, Вы остановили свой выбор на российском бренде с французскими корнями «Интерьерная Лавка».

Невероятно, но факт! – франшиза мебели «Интерьерной Лавки» - это совсем несложное, а главное прибыльное и выгодное дело! Именно так и поступила Ирина, хозяйка новенького салона «Интерьерная Лавка», который открылся в марте этого года. В мебельном бизнесе Ирина – далеко не новичок, в родном для нее «городе нефтяников» у нее целых пять собственных мебельных салонов плюс интернет-магазин мебели в Москве. А потому, по достоинству оценив все «плюсы» франчайзингового предложения от «Интерьерной Лавки», Ирина уже вскоре стала полноправным партнером компании.

Что интересно, осуществлять управление своего нового мебельного бутика, неутомимая бизнес-леди намерена из Москвы, где живет в настоящее время. Благодаря стараниям и упорству хозяйки новой «Интерьерной Лавки» с поистине «сибирским характером», жители Тюмени могут приобрести милые сердцу вещицы родом из волшебной Франции в новом салоне «Интерьерная Лавка», что на первом этпаже в ТЦ «Новый Магнат». Ведь там, в суровом, северном климате, зачастую так недостает солнца и тепла, которые есть в каждом предмете интерьера, созданном талантливыми мастерами фабрик Country Corner и Comptoir de Famille. Наверное, отчасти и этот факт послужил причиной того, что в ближайших перспективах тюменского франчайзи – открытие еще одной «Интерьерной Лавки», в строящемся торговом центре «Ашан». Хотя, столь большой спрос на красивые, изящные вещи из Франции, можно объяснить и большими перспективами западносибирского региона. Ведь в его столице – Тюмени – в настоящее время бурными темпами ведется строительство, особенно активно застраивается южная часть города. Открываются все новые торговые центры, растет покупательский спрос. Это и неудивительно: Тюмень - город богатый, как-никак – лидер по добыче нефти и газа! Впрочем, не менее важны и качества самого товара, предоставляемого салонами сети мебели Прованс и декора из Франции. Ручная работа, высокое качество и эксклюзив – вот главные составляющие успеха франчайзинг предложения от «Интерьерной Лавки». Это уникальная возможность предложить своим клиентам нечто совершенно новое, ввести их в чудесный мир, где детские сказки оживают, а понятие об идеальном доме приобретает вполне реальные очертания.

Коллекции в стиле обаятельного «Прованса», царственного «Шато», по-весеннему яркого «Флорентина», нежной «Роуз» - идеальные спутники любого интерьера, будь-то загородный дом или обычная квартира. А если учесть, что товар в новом тюменском бутике будет представлен в новом, удобном «полочном» формате, где каждому саше, каждой скатерти и каждому светильнику отведено строго определенное место – Вы получите формулу идеального салона с продукцией идеального качества, да и к тому же идеально удобно выложенного, как для клиентов, так и для консультантов. Видимо, поэтому Ирина, счастливая владелица новенькой «Интерьерной Лавки» в Тюмени и не стала долго ломать себе голову над тем, зачем, где и какую ей выбрать франшизу.

Деловым людям, которые захотят последовать примеру Ирины (в планах которой, кстати, уже и открытие второго тюменского бутика мебели и декора из Франции) и приобрести франшизу «Интерьерная Лавка», нужно всего лишь предпринять ряд легких шагов. Оставить заявку на франчайзинг на официальном сайте компании, определиться с концепцией будущего бутика и иметь первоначальный капитал, необходимый для открытия и развития собственного бизнеса под брендом «Интерьерной Лавки». Взамен же перед Вами открываются реальные перспективы ведения прибыльного и выгодного бизнеса. Во-первых, потому что товар, предлагаемый «Интерьерной Лавкой» - вне времени. Ведь стиль ретро, тем более, самого высокого, европейского качества, как известно, всегда в моде. Во-вторых, каждому своему партнеру, при выполнении условий договора коммерческой концессии, компания гарантирует эксклюзивность в регионе с правом тесного сотрудничества с представителями системы HoReCa, что приносит франчайзи дополнительную прибыль. В-третьих, благодаря высоким продажам, бизнес окупается всего лишь в течение от одного до полутора лет. И самое главное: работать по франшизе «Интерьерная Лавка» - это значит обезопасить себя от «кабальных» отчислений франчайзеру в виде роялти и других комиссий.

Какой город станет следующим в списке «постоянных клиентов» «Интерьерной Лавки»? Где жители смогут ощутить теплую, по-настоящему домашнюю атмосферу бутика из знаменитой сети французской мебели и декора? Теперь это зависит лишь от Вас, наших потенциальных партнеров. Делайте свой бизнес легко, прибыльно и неся радость окружающим. С «Интерьерной Лавкой» - это просто!

Возврат к списку

Наверх