10.04.2013

"Интерьерная Лавка" комплектует мебелью и предметами интерьера кафе и гостиницы на Юге России

Франшиза мебели и предметов интерьера «Интерьерная Лавка» активно продвигается в регионах РФ: к лету будут открыты салоны в С-Петербурге, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Чите.  Сегодня мы подведем  результаты работы действующих магазинов на период первого финансового квартала 2013-го года.

Среди регионов Российской Федерации, принявших франшизу «Интерьерной Лавки», наиболее успешными в первые три месяца нового года оказались: Приволжский федеральный округ (17,8% от объема общей выручки всех салонов), Северо-Западный федеральный округ (14,6%) и Южный федеральный округ (13,1%). А лидерами продаж среди городов стали: Ростов-на-Дону, Кемерово, Воронеж, Красноярск и Астана.

 Если же проанализировать все составляющие ежемесячной выручки лидеров в рейтинге наиболее успешных регионов-партнеров, то можно проследить интересную закономерность. Весомую долю объема этих доходов составили B2B-продажи. Именно этот вид продаж, по мнению специалистов, и есть та самая успешная и перспективная сфера. Сегмент, что способен вывести бизнес на качественно новый уровень и принести своему владельцу солидные дивиденды.

Очевидные преимущества В2В-сегмента можно увидеть в показателях мебельного салона Ростове-на-Дону, где результат В2В-продаж составил 130% к средней выручке салонов-лидеров. Наиболее продаваемыми категориями здесь стали «Свет» и «Мебель», а в список постоянных клиентов вошли хозяева небольших частных гостиниц и ресторанов.

Мебель под старину стала востребованной и в  салоне «Интерьерная Лавка» в Кемерово. Здесь В2В-продажи также показали высокие результаты. Самой продаваемой продукцией этого сегмента стала эксклюзивная французская коллекция мебели «Шато».   

«Интерьерная Лавка» в Новороссийске стремительно осваивает рынок В2В-продаж и уже тесно сотрудничает с сетью ресторанов «Кавказский дворик», а также с рядом городских кафе, кальянных и салонов красоты. В этом регионе наибольшим спросом в секторе В2В-продаж пользуются категории «Свет» и «Текстиль».

Видя столь высокие результаты и осознавая всю важность, прибыльность и перспективы В2В-продаж, учебный центр «Интерьерной Лавки» включил тренинги по В2В-продажам в программу своих обучающих семинаров, предназначенных для региональных партнеров мебельной сети. Первые тренинги, посвященные особенностям работы на В2В-рынке, можно будет посетить уже в июне 2013-го года.

Теперь учебный центр «Интерьерной Лавки» предоставляет возможность пройти обучение по четырем основным направлениям:

- тренинг по продукту

- тренинг по мерчандайзингу

- тренинг по продажам в розничном сегменте

- тренинг по продажам на B2B-рынке.

Таким способом «Интерьерная Лавка» стремится поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов в региональных представительствах, оптимизирует работу персонала в своих салонах и открывает все новые перспективы, активно осваивая сегмент В2В-продаж.


Возврат к списку

Наверх