30.04.2013

"Интерьерная Лавка" выступит для представителей малого и среднего бизнеса

С 21 по 23 июня в Москве пройдет масштабный бизнес-форум «Cтратегии роста малого и среднего бизнеса в условиях изменений», посвященный гибким технологиям ведения предпринимательской деятельности в постоянно меняющихся экономических и геополитических условиях. Участники форума, акционеры и топ-менеджеры ведущих компаний, поделятся своим опытом и навыками в рамках интерактивной конференции «Инструменты развития малого и среднего бизнеса».  Как правильно и эффективно управлять финансами и продажами предприятия, логистикой, командой и собственным временем; как привлечь кредиторов, найти инвесторов и партнеров и избежать множества ошибок – таковы главные темы предстоящего форума.  Среди спикеров – представители HeadHunter Group, PATENTUS, UPECO и других успешных компаний. Примут участие в обсуждении насущных бизнес-вопросов и представители компании «Интерьерная Лавка». Им предстоит выступить на конференции с докладом «Система поддержки франчайзи – как залог успешного развития бизнеса по франчайзингу», приведя в качестве примера собственную формулу успеха.

Начнем с того, что купить франшизу «Интерьерной Лавки» сегодня проще простого. Это можно сделать как напрямую, так и с помощью Интернета. С этого момента франчайзи заручается верной партнерской поддержкой компании, что гарантирует успешный старт бизнеса по франшизе.

Во-первых, перед тем, как открыть мебельный магазин, «Интерьерная Лавка» предлагает своим региональным партнерам и будущему персоналу салона пройти обучение в своем учебном центре. Программа обучения – многопрофильна и полезна для успешного старта бизнеса по франшизе. Ведь партнеры проходят тренинги не только по основным продуктам, представленным в Интерьерной Лавке и мерчендайзингу, но и B2B-продажам, еще одному прибыльному и перспективному направлению в бизнесе.

Немаловажную роль в принятии франчайзинг-предложения от «Интерьерной Лавки» играет и тот факт, что продукты французской мануфактуры Country Corner поставляются партнерам прямо со столичного склада сети, и всегда есть в наличии. Это один из обязательных пунктов сотрудничества компании, так называемая «складская программа».

Вся региональную деятельность компании курирует отдельный человек – Региональный директор, а также менеджеры по поставкам, отвечающие за постоянное пополнение и обновление ассортимента в партнерской сети «Интерьерной Лавки».

Кроме того, собственники франшизы имеют уникальную возможность лично убедиться в непревзойденном качестве, добротности и экологичности продукции «Интерьерной Лавки», посетив производственные центры мебели и декора во Франции.

А опытная и успешная команда отдела маркетинга компании закрепит удачный старт новых региональных партнеров масштабными акциями и выгодными предложениями для клиентов «Интерьерной Лавки», что действуют в рамках единой федеральной программы стимулирования сбыта.

Еще один бесспорный «плюс» бизнеса по франшизе «Интерьерной Лавки» - активная рекламная поддержка в федеральных печатных и интернет-изданиях по мебели и интерьеру, в числе которых «Дом и Интерьер», «ELLE-декор», «Seasons», «Идеи Вашего дома» и многие другие.

Впрочем, лишь печатным словом «Интерьерная Лавка» не ограничивается, и активно завоевывает бескрайние телевизионные просторы. Например, выступает постоянным партнером известного проекта Первого Канала «Фазенда». Кроме того, зачастую эксклюзивную продукцию компании можно увидеть в декорациях различных популярных сериалов и художественных фильмов.

Вот, пожалуй, лишь несколько доводов из длинного списка преимуществ в пользу уникального франчайзинг-предложения компании «Интерьерная Лавка». Покорение новых бизнес-вершин и поиск новых региональных партнеров продолжается…


Возврат к списку

Наверх