17.05.2013

Открытие мебельного салона "Country Corner by Интерьерная Лавка" в Санкт-Петербурге

  Купить франшизу – это наиболее легкий и короткий путь к собственному, успешному бизнесу. Ведь, как правило, магазин франшиз предоставляет возможность стать партнером известных, хорошо зарекомендовавших себя на рынке брендов. Не исключение и бренд «Интерьерная Лавка», активно развивающий франчайзинговую сеть в России, Казахстане и Беларуси.

 И вот новая ступень в жизни известной марки мебели и декора из Франции, и новое открытие. На этот раз свой бизнес по франшизе «Интерьерная Лавка» решила открыть жительница Санкт-Петербурга. Майя – успешный предприниматель, что уже далеко не первый год работает в мебельном бизнесе, в том числе и в качестве франчайзи. И совсем скоро, в середине лета, бизнес-вумен предстоит открыть еще  и салон «Интерьерная Лавка».

 Мебельный салон, открылся в середине апреля, основа его ассортимента - изысканная, эксклюзивная мебель французской фабрики Country Corner, не оставит равнодушными истинных ценителей элегантного и легкого стиля в интерьере. Главными «звездами» нового салона станут коллекции Шато, Эскаль, Романс и кухни Брокант. А приятным дополнением – аксессуары все той же мануфактуры Country Corner. Тем более, что бутик открывается в «культурной столице» России, жители которой издавна славились своим тонким, эстетическим вкусом и любовью к прекрасному. А ведь каждая мебельная коллекция Country Corner и есть не что иное, как истинное произведение искусства…

 То, что новый салон, открытый по франшизе мебели от «Интерьерной Лавки» быстро завоюет популярность и любовь петербуржцев – сомневаться не приходится. Во-первых, потому что Санкт-Петербург – это мегаполис с населением более 8 млн человек, к тому же активно застраивающийся и развивающийся. Во-вторых, потому что новый салон открывается в большом  и активно посещаемом мебельном центре «Гранд-Каньон», что близ ТРЦ «Гранд-Каньон».

 Основной акцент новый петербургский бизнес-партнер «Интерьерной Лавки» решила сделать на сотрудничество с дизайнерами. Но наряду с этим в салоне активно будет развиваться система личных продаж, основанная на личном выезде менеджера на дом клиентам при доставке мебели из «Интерьерной Лавки» с приятным подарком от компании. Кроме того, большое внимание в деятельности нового салона будет уделено B2B-продажам, которыми будет заниматься отдельный человек, B2B-менеджер.

 Майя, владелица франшизы, ставит перед собой задачу максимум: стать лучшим франчайзи в течение ближайших двух лет. Впрочем, столь высокие цели вполне обоснованы. Ведь купить франшизу «Интерьерная Лавка» автоматически означает большие перспективы на новом поприще и успех в новом бизнесе. А все благодаря партнерской программе франчайзинга, разработанной компанией с особой тщательностью. Поддержка новых франчайзи от «Интерьерной Лавки» включает в себя интенсивные тренинги по продукции, мерчендайзингу и B2B-продажам, совместную разработку эффективного бизнес-плана, обеспечение информационной и рекламной поддержки, единую маркетинговую политику, помощь на всех этапах ведения бизнеса. А это и есть самая надежная гарантия успешного и активно развивающегося бизнеса.



Возврат к списку

Наверх