30.05.2013

"Интерьерная Лавка" в рамках выставки "Московский Международный Мебельный Салон"

С 21 по 25 мая в столичном МВЦ «Крокус-Экспо» прошла одна из крупнейших профильных выставок  «Московский Международный Мебельный Салон - 2013. Активным участником престижного форума стала и компания «Интерьерная Лавка». Ее фирменный стенд можно было найти в экспозиции крупных мебельных франчайзеров, активно развивающих свой бизнес по франшизе.

Это сравнительно новое бизнес-направление уже давно завоевало Новый Свет и страны-лидеры азиатского континента. Теперь – дело за Россией и другими странами постсоветского пространства, где продажа франшиз пока лишь набирает обороты.  Ведь франчайзинг – это очень удачный бизнес-старт, не требующий массы затрат, сил и времени. По сути своей – это некий бренд, который «сдается в аренду» одним лицом (франчайзер) другому лицу (франчайзи) с правом использования уже устоявшейся бизнес-модели бренда. Франчайзер здесь выступает в роли некого наставника, подсказывая, как франчайзи сделать бизнес успешным и процветающим. Перспективы и успех франчайзинга в России и странах Ближнего Зарубежья уже давно успела оценить и компания «Интерьерная Лавка».

О высокой рентабельности и выгоде франшизы мебели от «Интерьерной Лавки» можно было судить по тому интересу, что вызвал стенд компании у гостей выставки. За четыре дня форума представители «Интерьерной Лавки» провели более 200 встреч и предварительных переговоров с потенциальными франчайзи из Екатеринбурга, Челябинска, Минска, Омска, Самары, Саратова, Калуги и Курска.

В числе главных преимуществ бизнеса по франшизе «Интерьерная Лавка», потенциальные партнеры бренда отмечали его эксклюзивность (один регион – один франчайзи), отсутствие паушального взноса, роялти и других отчислений, а также большой опыт работы в продаже франшиз и высокое качество продукции компании. Ведь вся мебель и декор от «Интерьерной Лавки» - родом с всемирно известных французских мануфактур «Comptoir de Famille», «Country Corner», «Maryse a Paris», чьи имена уже сами по себе способны обеспечить успех.

Еще один безусловный «плюс» франшизы «Интерьерной Лавки» - работа Учебного центра компании, где систематически проводится обучение франчайзи и персонала по следующим направлениям:

- тренинг по продукту;

- тренинг по мерчандайзингу;

- тренинг по продажам в розничном сегменте;

- тренинг по продажам на B2B-рынке.

 

В свою очередь, в процессе встреч и переговоров, представителям «Интерьерной Лавки» важно было оценить опыт и знания своих будущих партнеров, базирующихся на наличии навыков управления собственным бизнесом и персоналом предприятия.  Потому каждая встреча с потенциальным партнером компании была четко распланирована и состоит из следующих этапов:

- знакомство с опытом партнера;

- обмен планами развития «Интерьерной лавки» в регионе, с учетом его особенностей;

- знакомство с салоном, персоналом и коллекциями;      

- подведение итогов, ответы на вопросы, уточнение плана действий.

 

При положительном исходе переговоров, стороны закрепляли партнерские отношения подписанием договора коммерческой концессии и договором поставки.

 

Впрочем, на прошедшем мебельном форуме, компания «Интерьерная Лавка» активно представляла не только собственное франчайзинг-предложение, но и возможности оптового сотрудничества, свою специальную партнерскую программу для дизайнеров интерьеров, B2B-направление. Таким образом, франшиза «Интерьерная Лавка» еще раз подтвердила, что является выгодным инструментом  инвестирования средств в свободную бизнес-нишу региона партнера и всегда открыта к диалогу о сотрудничестве.



Фото в статью.jpg


Возврат к списку

Наверх