06.06.2013

Франция для франчайзи, или весенний вояж региональных партнеров

Май – время буйного цветения и восхитительного преображения природы. Май – пора вдохновения и новых свершений. И, наконец, май – самое время для пикников и выездов на природу. А что, если это будет не просто пикник, а дружеская встреча деловых партнеров? А банальную поездку за город заменит удивительное путешествие по неизменно прекрасной Франции? Сказано – сделано! И вот руководство «Интерьерной Лавки» в дружеской компании региональных собственников мебельной франшизы, уже любуются французской весной…  Впрочем, эта поездка не совсем обычная.

 Вояж во Францию компания «Интерьерная Лавка»  организовала для того, чтобы пообщаться с партнерами, познакомить их с последними интерьерными трендами и новинками легендарных мебельных мануфактур Comptoire de Famille и Country Corner. Новая коллекция от Comptoir de Famille.jpg

 Новый полочный формат Comptoir de famille.jpgПрилетев 16 мая в Лион, российская делегация «Интерьерной Лавки» попала в гостеприимные объятия этого самобытного, старинного города. Кстати, именно здесь находится «штаб-квартира» знаменитого бренда Comptoire de Famille. Руководители легендарной фабрики – генеральный директор Сильвия и директор по экспорту Керолайн ­– с радостью нашли время для встречи со своими зарубежными друзьями и партнерами. Во флагманском магазине Comptoir de Famille – образце продаж новой формации – ­ прошла познавательная экскурсия. Здесь традиционную выкладку товара в платяных шкафах не так давно заменили на полочный формат, что существенно увеличило товарооборот бутика и компании в целом. Объяснение тому простое: весь товар теперь виден, как на ладони, а чего еще желать искушенному покупателю?

 Завершающим аккордом вечера в Лионе стал незабываемый ужин в одном из лучших ресторанов города - LA TOUR ROSE, где старина и традиции гармонично переплелись с современностью, и где к услугам гостей предоставляется целых три зала, оформленных в совершенно разных стилях. Сам вечерний банкет стал подарком компании Comptoir de Famille для своих русских гостей.

Новый день – и новые впечатления. На этот раз дружная компания «Интерьерной Лавки» посетила показ новой осенне-зимней коллекции предметов декора и мебели от Comptoir de Famille. Чего тут только не было: от предметов сервировки и текстиля до изумительных новогодних игрушек! Показ коллекции сопровождался комментариями главного дизайнера мебельного бренда, Доминик. Новинки пришлись гостям по вкусу, а это значит, что вскоре их можно будет приобрести и в сети салонов «Интерьерная Лавка». Вторая же половина дня была отведена под мастер-класс от «Интерьерной Лавки» по маркетингу и ABC-анализу в системе 1С.

Теплым субботним утром 18 мая, делегация «Интерьерной Лавки» попрощалась с гостеприимным Лионом. Но напоследок российские гости не преминули посетить местный блошиный рынок, уникальное в свое роде место, где можно купить все: от антикварной ложки позапрошлого века до старинных предметов мебели. Далее дружное семейство «Интерьерной Лавки» ждала легендарная Нормандия и ее «сердце и душа», городок Онфлер. Пусть и небольшой, пусть и значительно разрушенный в смутные времена Французской революции, но даже это ничуть не умалило художественной и исторической ценности маленького портового местечка на реке Сена. Онфлер увековечен на полотнах Моне, Бодена, Кубре и других французских живописцев. А его главной достопримечательностью  является самая большая деревянная церковь Франции – церковь Святой Екатерины. Вдоволь насладившись старинной атмосферой городка и отведав традиционное норманнское блюдо – гигантские и очень вкусные блинчики,  делегация «Интерьерной Лавки» встретилась с директором по экспорту своего верного и давнего партнера, Сountry Corner, Жоанной. Деловая встреча в ореоле прекрасной Нормандии – сродни сочетанию приятного с полезным. И это стало еще одним необычным акцентом удивительной французской командировки «десанта» «Интерьерной Лавки».
Витрина флагманского магазина Interiors.jpg

Воскресенье – и новые впечатления не заставляют себя долго ждать. Экскурсия в восхитительный курортный городок Этрета – знакомство с еще одной стороной прекрасной и многогранной Франции. Волшебная природа, вобравшая в себя суровость и неприступность прибрежных скал и буйный нрав морской стихии с внезапными приливами и отливами, некогда очаровали многих знаменитых художников и писателей. Теперь они навсегда пленили и русские сердца – экскурсия по окрестностям уникального местечка, надолго запомнится участникам поездки…

Презентация новинок.jpgУже на следующий день, 20-го мая, представителей «Интерьерной Лавки» ждали в Гавре – на родине легендарной мануфактуры Country Corner. Хозяева презентовали гостям свой флагманский бутик площадью в 1000 кв. м Interiors – это бренд Country Corner для розничных салонов. Кстати, франчайзинговые партнеры «Интерьерной Лавки» могли не только задать все интересующие их вопросы, но и узнать, как создается фирменная патина на изделиях Country Corner.  На второй день знакомства со знаменитым производителем мебели и декора, гостям из России была презентована новая коллекция бренда. В этот раз авторы коллекции черпали вдохновение во французской литературе 18-19-го веков. На показе была организована  веселая викторина на знание истории Франции, подготовленная отделом маркетинга Country Corner. Словом, российские гости были в восторге!

После опытом работы поделилось  уже руководство «Интерьерной Лавки». Вниманию франчайзи была предложена презентация по системе личных продаж, особенностям рекрутинга персонала, проведен мастер-класс по расчету системы мотивации для продавцов с учетом их личных продаж.

Вот такой насыщенной и яркой стала «французская неделя» для дружной компании «Интерьерной Лавки». Гармоничное сочетание отдыха и делового общения сделали свое дело: региональные партнеры мебельного бренда вернулись не только полными положительных эмоций и новых впечатлений, но и уже начали строить планы по дальнейшему развитию своих бутиков. В этом-то и заключается суть и главное преимущество франчайзинг-предложения от «Интерьерной Лавки»: стать ближе к своим партнерам, предоставить им максимум информации для развития собственного бизнеса, поощрять и помогать продвигаться вперед – к новым вершинам. Кстати, поездки во Францию уже давно стали для «Интерьерной Лавки» доброй традицией и организуются каждые полгода – весной и осенью.

 


Возврат к списку

Наверх