Франшиза «Интерьерная Лавка» в г. Коломна

Внимание компании «Интерьерная Лавка» привлек город Коломна - живописный, старинный и экономически привлекательный регион. Являясь уникальным памятником архитектуры и истории, русская Коломна как нельзя лучше подходит для роли своеобразного «выставочного центра» мебели и предметов интерьера в стилях французской старины - Прованс и Кантри.

В «Интерьерной Лавке» уверены: вероятное скорое открытие первых мебельных бутиков неподалеку от легендарного, многовекового Коломенского Кремля, лишь придаст новый шарм и очарование городу, не нарушая при этом его исторической ценности и уникальности. Ведь формат Стрит-ритейл, широко практикуемый франшизой «Интерьерная Лавка», предполагает открытие самостоятельных, отдельно стоящих зданий-бутиков в исторических центрах города.

Хотя, есть в Коломне и другие торговые площадки, где открытие салонов по франшизе «Интерьерная Лавка» принесет своим владельцам очевидную выгоду и денежную прибыль. В сравнительно небольшой Коломне на данный момент функционируют 22 торговых комплекса и гипермаркета. Среди них - и хорошо знакомый москвичам торговый комплекс «Рио» с десятками бутиков, кинотеатром и большим фудкортом, а также не менее популярные и посещаемые торговые комплексы «Аврора», «Гелиос», «Айсберг», «Весенний, «Глобус», и т.д. Причем, здесь совершают покупки не только жители Коломны, но и жители близлежащих населенных пунктов – Воскресенска, Егорьевска, Озеры, Зарайска и Луховицы. Таким образом, общая численность населения составляет почти 400 тыс. человек! Что, при эксклюзивности и высоком качестве продукции от французских компаний-«королей» интерьера, Comptoir de Famille и Country Corner, не замедлит принести высокие дивиденды новым владельцам франшизы «Интерьерная Лавка». К тому же, частный сектор занимает значительную территорию Коломны и близлежащих населенных пунктов. А где, как ни в частном доме, предметы мебели и интерьера в стиле Прованс или Кантри смотрятся наиболее выигрышно и гармонично?!

Стоит сказать и об экономической привлекательности коломенского региона. Поток инвестиций в этот подмосковный город неуклонно растет, и лишь по данным за 2012 год объем инвестиционных вложений в экономическую и социальную сферу Коломны составили 4 млрд. рублей. А уже в первом полугодии 2013-го года объем инвестиций в экономику региона, по словам губернатора Московской области, Андрея Воробьева, увеличился на 27%! Таким впечатляющим финансовым показателям способствует рост деловой активности в регионе, реконструкция и модернизация существующих производств и открытие новых мощностей. Как следствие, в регионе сложилась стабильная ситуация с заработной платой, чьи показатели также постоянно растут. Вот и еще одна весомая причина для освоения новых просторов владельцами франшизы «Интерьерная Лавка».

Новое и крайне выгодное франчайзинг-предложение от «Интерьерной Лавки» ориентировано прежде всего на опытных бизнесменов - людей, имеющих опыт управления персоналом и бизнес-процессами (причем, совершенно необязательно уже задействованных в мебельном бизнесе), а также ищущих новые, надежные и выгодные источники для инвестирования своего капитала. Ведь приобретение франшизы «Интерьерная Лавка» - это вложение средств в новую, востребованную сегодня экономическую нишу, что в короткие сроки (12-16 месяцев) позволит окупить начальные вложения и генерировать стабильно высокую прибыль.


Возврат к списку

Наверх