Айгерим, собственник франшизы салона «Интерьерная лавка» в Алматы и Астане

Айгерим, собственник франшизы салона «Интерьерная лавка» в Алматы и Астане

- До того, как заняться «Интерьерной Лавкой», вы были сотрудницей банка, как вы решили так кардинально изменить род занятий?

А: У меня довольно давно появилась цель начать свой бизнес. В банке у меня была прекрасная возможность карьерного роста, профессионального развития, овладения новыми технологиями и навыками розничных продаж, но не хватало самостоятельности. В какой-то момент я поняла, что готова к независимому плаванию. И весь приобретенный за годы работы в банке опыт я стараюсь сейчас применять для развития своего бизнеса.

 

- За какой срок ваши магазины вышли на окупаемость?

А: В среднем, каждый магазин – в течение года, при учете постоянных вложений в рекламу.

 

- Что из ассортимента пользуется особой популярностью у жителей Казахстана? В чем особенности ваших покупателей?

А: Наши клиенты очень любят аксессуары. Специфика нашего рынка в том, что у нас все еще принято приглашать гостей домой, и гостей приходит много, а с «пустыми» руками у нас по гостям не ходят. И, конечно, традиционно, каждая хозяйка хочет, чтобы ее дом был нарядный, красивый и денег на это не жалеет.

 

- Как нам удалось заметить, в ваших магазинах довольно редко меняется персонал. В чем секрет такой лояльности персонала к вашей компании?

А: Да, это так. В розничных продажах квалификация персонала – это очень важная составляющая успешного развития бизнеса. Основная часть моих сотрудников – те, с кем я раньше работала в банке. У нас в коллективе здоровая атмосфера, мы постоянно обсуждаем все возникающие вопросы и рабочие моменты. Я считаю, что очень важно говорить своим сотрудникам, насколько важна их роль в достижении успеха компании. 


Все отзывы

Наверх