Юля, собственник франшизы салона "Интерьерная лавка" в Иркутске

Юля, собственник франшизы салона "Интерьерная лавка" в Иркутске Юлия открыла салон в своем городе весной 2012 года, ей было всего лишь 25 лет. На тот момент она была одной из самых юных франчайзи компании. Тогда Юля открыла “Интерьерную Лавку” в исторической части города, в особняке XIX века. Когда встал вопрос об открытии второго магазина, - мебельного формата, открытие которого намечено на осень 2013, она решила перевести “Интерьерную Лавку” в другое место, а в старом помещении сделать мебельный формат - “Country Corner by Интерьерная Лавка”.

- Расскажите пожалуйста про историю 130 квартала и необычный домик, куда сейчас переехала “Интерьерная Лавка”.

Ю: 130-й квартал — это уникальная историческая застройка в самом центре Иркутска. Часть домов абсолютно новые, часть - восстановленные. Из 56 домов 17 являются памятниками культуры, некоторые дома XVIII- XIX века отреставрированы и перемещены в 130-й квартал с других улиц. С одной стороны - это место отдыха с разными ресторанами, галереями, магазинами и отелями для любой категории людей. С другой стороны - это музей под открытым небом, единый архитектурный ансамбль, где каждый домик — отдельная личность, прекраcная по-своему. Конечно же, наш домик мне кажется самым аккуратненьким и самым красивым. Он абсолютно новый, но сделан по старинным чертежам. То есть такой домик действительно существовал где-то в Иркутске в XVIII веке, кто в нем жил — неизвестно, но, думаю, что это был человек с прекрасным чувством вкуса. Интересно, ведь когда-то, где-то стоял точно такой же домик и кто-то им любовался, кто-то им гордился, кто-то приходил туда в гости и даже не мог представить, что когда-нибудь, через 200 лет, в точно таком же домике будет маленький уголочек теплого Прованса. 

- Какие проблемы у вас возникли при ремонте помещения и как происходил сам ремонт?

Ю: Самый яркий момент ремонта — это потоп. При окрашивании потолка красочная пыль попала в датчики и сработала пожарная сигнализация. И хотя датчики были защищены, сигнализация оказалась очень чувствительной и защита не справилась - за несколько секунд на втором этаже вылилось 200 литров воды. Просто, как из ведра. В одно мгновение. И это случилось через два дня после электротехнических работ. Чтобы оперативно собрать воду и хоть как-то уберечь проводку, строители пустили в ход всю свою одежду: куртки, штаны, кофты, футболки. Помню, как стояла на первом этаже и шеей почувствовала капающую со второго этажа воду. Холодную, капающую воду. Промокла насквозь. К слову, была зима. Очень страшно было от незнания последствий. Сейчас, конечно, смеемся и представляем, что в тот момент можно было бы снять клип — кружиться вокруг своей оси под таким красивым напором воды и петь о любви... 

- Как постоянные клиенты отреагировали на новый магазин?

Ю: Наши постоянные клиенты говорят, что этот домик сделан как-будто специально для нас. И что формат “Интерьерной Лавки” очень вписывается в формат 130-го квартала. Люди увидели принципиально новый магазин. Абсолютно другой. На первом этаже у нас на полочках представлены почти все аксессуары, на втором — готовые интерьерные решения с мебелью и аксессуарами. Таким образом, первый и второй этажи — два разных мира, которые неразрывно дополняют друг друга. На втором этаже все, конечно же, хотят жить... И это самое приятное, что можно услышать. Потому что жить и остаться хочется там, где хорошо...Нужно понимать, что все, что окружает нас сегодня — наш собственный мир, наш выбор, наша жизнь.

- Что вас больше всего радует в вашей работе?

Ю: Люди. Это общительные, красивые, чистые, искренние люди. Со многими у нас уже сложились дружеские отношения. Мне приятно с ними общаться, учиться у них, мне приятно смотреть, как эти люди общаются друг с другом (если говорить о какой-то отдельной семье), интересно наблюдать, на какие вещи они обращают внимание (не только в формате этого конкретного магазина, а вообще — в мире, в путешествиях, в отношениях). Мне необыкновенно приятно бывать у них в гостях, я вос¬хищаюсь их фантазией, умением создавать уют дома и быть успеш¬ными в работе. Мне нравится у них учиться. У нас в Иркутске вообще необыкновенные люди. Они не просто могут купить готовую вещь, они еще и могут ее уникально применить. Таким образом, одна и та же вещь в каждом доме смотрится по-своему прекрасно, обрастает идеями своего нового хозяина и живет своей жизнью - вполне себе довольная и счастливая вещь становится, хоть и в суровых сибирских условиях. 

- У вас есть определенная категория людей, которых вы бы никогда не пускали в магазин?

Ю: Я воспринимаю свой магазин, как свой дом. Конечно, не всех людей я была бы рада видеть в своем доме. Каждый входящий человек оставляет частичку себя, своей энергетики, своего настроения. Мне хочется, чтобы люди сюда входили с миром, с хорошим настроением, с улыбками и с внутренним ощущением тех ценностей, которые без слов понимаешь, глядя на все эти вещи. Без суеты, без беготни, без лишнего пафоса. Молодые люди в трико уже на входе чувствуют, что не туда попали. Им становится как-то не по себе, и вдруг, так трудно подобрать слова... Это такой своеобразный дресс-код интерьером и радушным приемом, к которому не все, к сожалению, привыкли. 

- Есть ли у вас какие-то интересные истории ваших покупателей? Поделитесь?

Ю: У нас есть история, очень трогательная и нежная. Мы ее рассказываем всем. Одна дама купила бутылочку с посланием фабрики Antic Line. В послании она записала пожелания своей внучке, которая пошла в первый класс. Но пожелания были адресованы не той семилетней девочке, которой она сейчас является, а юной девушке, которой внучка станет через 10 лет, когда будет заканчивать школу и входить во взрослую жизнь. Очень приятно, что мы стали свидетелями чьей-то красивой семейной истории, такой теплой и такой трогательной. И я уверена, что эта девушка будет хранить эту бутылочку всю свою жизнь, возвращаясь вновь и вновь к мудрым бабушкиным советам (из нашей бутылочки, между прочим). Отдельные истории у нас связаны с чугуном. Колокольчики часто берут в качестве держателей для карнизов, а чугунные коврики у нас хит продаж — если снять ворс, то это и заслонка для камина, и украшение русской белой печи, и дровница коврик. 

- Чему вы научились с момента открытия вашего магазина?

Ю: Мне кажется, я научилась верить. Не просто ставить цель, а мечтать и верить в свою мечту. И все обязательно получится. И речь касается не только работы. Мечтать можно по-разному, главное, пробовать и никогда не говорить, что не получится. Мечта дает силы, терпение, возможности и людей, без которых ты сам ничего бы сделать не смог. В этом смысле мне очень помогают московский офис компании и моя семья. Моя мама и тетя тоже напрямую связаны с “Интерьерной Лавкой”. И это больше, чем просто работа. 

- Если оглянуться на полтора года назад, какие советы вы бы дали себе?

Ю: Не бояться никого и ничего. Очень много энергии раньше тратилось на себя, на оценку себя, на неуверенность. Все только в голове. Все страхи только в голове. И все возможные неудачи — тоже только в голове. Нужно понимать, что все, что окружает нас сегодня — наш собственный мир, наш выбор, наша жизнь. Мы всегда в состоянии что-то изменить и всегда в состоянии быть благодарными. И еще, так важно не надевать клише на себя и на людей. Мы все многогранны. И, к сожалению, стереотипы очень часто закрывают на многое глаза, поэтому лучше закрывать глаза на стереотипы.

Все отзывы

Наверх