Ирина, обственник франшизы салона "Интерьерная лавка" в Тюмени

Ирина, обственник франшизы салона "Интерьерная лавка" в Тюмени Ирина Орлова опытный предприниматель. Занимается мебельным бизнесом с 2000 года. Сегодня бизнес нашего партнера представлен в двух городах: Тюмени и Москве. В Тюмени работает 6 мебельных салонов, общей площадью 1500 кв. м., склад на 500 кв. м., общая численность персонала 52 чел. В Москве у Ирины мебельный бизнес развивается через Интернет-магазин. Яркой особенностью нашего франчайзи является тот факт, что управляет она своими предприятиями из Москвы. Свой первый салон по франшизе «Интерьерная лавка» она открыла в родной Тюмени 8 марта 2013 года.

- Ирина, вы - спортивный человек – активно занимаетесь горными лыжами и серфингом. Знаю, что за вашими плечами восхождение на высоту 6 000 м на Эверест (г. Джомолунгма, самая высокая вершина планеты – 8 848 м). Расскажите, что вам это дало?

И: Это был запоминающийся способ применить мою активность. Вообще спорт позволяет мне отвлечься от бизнеса, отдохнуть.

- Как Вы считаете, с чем может быть связан успех в предпринимательской сфере? 

И: Бизнес для меня – возможность жить так, как мне хочется! Бизнес дает возможность зарабатывать деньги на жизнь, посещать новые страны, жить в хорошей квартире, ездить на хорошей машине. Я думаю так: чтобы хорошо жить - надо хорошо работать!

- Американцы говорят наоборот: чтобы хорошо работать - надо хорошо жить. 

И: Я с этим тоже согласна. Потому что, если ты живешь в маленькой комнатке и ешь одни макароны, не видишь никаких просветов в будущем, наверное, нет смыла и работать, потому что ты не понимаешь, для чего живешь. Человеку должно быть интересно жить. Ему должно быть интересно работать, общаться со своей семьей, друзьями. Человек должен жить разнообразно, жизнь должна захватывать его и приносить удовольствие.

- Ирина, вы опытная бизнес-леди, а нашей компании только этим летом исполнилось 5 лет. Имея свои успешные предприятия, почему вы обратились к франшизе «Интерьерная лавка»?

И: Я очень люблю учиться, а у «Интерьерной лавки» есть чему поучиться. Мне интересен опыт крупной компании, может быть даже для того чтобы применить его в своем бизнесе (смеется).

- Что для Вас стало открытием в процессе запуска бизнеса по франшизе «Интерьерная лавка»?

И: Открытием стало для меня то, что бизнес может быть очень красивым. Все готово - приходи и работай. Все уже сделали за тебя. Ничего не надо придумывать. Это хороший работающий бизнес, который может приносить доход и удовольствие.

- Ваш первый салон «Интерьерная лавка» открылся в Тюмени в ТЦ «Новый магнат» на первом этаже в помещении площадью 140 кв. м. Как вы считаете, что является для «Интерьерной лавки» лучшим вариантом – место в ТЦ или помещение в формате стрит-ритейл?

И: Я считаю, что торговый центр. Все мои другие магазины находятся в торговых центрах. Торговый центр – профильный, он привлекает покупателя по профилю. Гораздо проще продавать в торговом центре, с моей точки зрения. Единственное, если зашкаливает аренда в торговых центрах, то это уже вызывает сложности. Тем не менее, я за торговый центр.

- Существует высказывание про бизнес: «сначала - с кем, потом - что». Вы с ним согласны? Как вы смогли выстроить отношения со своими сотрудниками?

И: Я не совсем согласна. Я считаю, сначала должна быть идея. А уже готовая идея привлекает людей. Своих сотрудников нужно любить, уважать и ценить, тогда они будут любить, уважать и ценить тебя, и проблем во взаимоотношениях не будет. Я очень ценю своих сотрудников, я в них вкладываю кучу времени и денег, причем трачу их не только на зарплату, но и на обучение, на карьерный рост. От меня крайне редко уходят сотрудники. Часто бывает, что моих сотрудников переманивают в другие компании. Я считаю, что у меня очень сильный коллектив благодаря тому, что я в своих сотрудников вкладываю время, деньги и по-человечески отношусь к ним. 

- Как Вам удается «делегировать управление» и контролировать тюменские бизнесы из Москвы?

И: Я открыла в Тюмени бизнес, уже живя в Москве много лет. У меня нет возможности жить в Тюмени. В этом есть свои минусы и свои плюсы. Минус в том, что я не участвую во всех повседневных делах. Плюс - у меня есть возможность посмотреть на свой бизнес со стороны. Это хороший способ управления. Большую часть времени я провожу в Москве со своей семьей. Семья для меня даже более важное понятие, чем работа. Я умею делегировать свои полномочия, это было изначально, у меня с этим нет проблем.

- С марта прошлого года не прошло и 6 мес. как вы открыли второй салон «Интерьерная лавка в Тюмени в ТЦ «Премьер Дом». Кто ваш клиент? Как вы его привлекаете?

И: Если говорить про пол, то это в большинстве своем женщины, к сожалению (смеется)… Мои клиенты – люди, конечно, с достатком, любящие красивую жизнь, вещи, мебель. Очень приятные люди. Вот такие у меня покупатели.

- Ирина, а есть какой-то особый способ привлечения данного типа клиентов?

И: Человек купит у тебя тогда, когда ты уверен в своей продукции. Ты не хочешь ему что-то «втюхать». Ты продаешь то, что нравится тебе самому, и хочешь доставить клиенту удовольствие. Ты продаешь не товар, а эмоцию. В «Интерьерной лавке» продавать эмоцию очень легко. «Интерьерная лавка» - это одна большая эмоция.

- Что бы вам хотелось добавить в условия франшизы «Интерьерная лавка». Ваши пожелания?

И: Я купила готовый продукт. Не я придумала данную франшизу, поэтому мне сложно что-то желать. И я считаю, что владельцы франшизы делают очень многое, чтобы и их, и наш бизнес процветал. Самое главное, чтобы темпы не снижались.

- Ирина, спасибо вам, мне было очень приятно с вами общаться!


Все отзывы

Наверх