Ольга, собственник франшизы салона "Интерьерная лавка" в ТЦ Юнимолл

Ольга, собственник франшизы салона "Интерьерная лавка" в ТЦ Юнимолл

В марте 2014 г. в выставочном зале Московского Союза Художников на Кузнецком Мосту прошла выставка картин художников. На ней зрители могли познакомиться с произведениями Ольги Шойхет - собственницы салона по франшизе «Интерьерная лавка».


- «Скалы Этрета», «В окрестностях горы Сент-Виктуар», «Отлив», Ольга, откуда вы черпаете вдохновение для создания своих полотен?

О: Я пишу в стиле близком к импрессионизму и, конечно же, интересуюсь творчеством его основоположников - Моне, Ренуара, Писсаро.  Нормандию, где были написаны Скалы Этрета и Отлив, можно назвать родиной импрессионизма, именно здесь Клод Моне открыл совершенно новый подход к цвету и свету, который  впоследствии положил начало и стал основой целой эпохи в живописи.  Это неспроста - Нормандия действительно обладает совершенно уникальным колоритом.  Там почти все время облачно, часто дождливо, и через эту облачную дымку как через линзу пробиваются солнечные лучи, весь пейзаж начинает переливаться и играть удивительными цветами, становится как будто перламутровым. «В окрестностях горы Сент-Виктуар» я написала в Провансе, где писал Сезанн. У него есть целая серия видов на эту гору. Надо сказать, что Прованс я открыла для себя благодаря «Интерьерной Лавке» и первой поездке на презентацию новой коллекции Comptoir de Famille. Приятно, что наши основные поставщики находятся в таких красивых местах: Country Corner в Нормандии, а Comptoir de Famille в Провансе.


 Ольга Шойхет «В окрестностях горы Сент-Виктуар» 2013

- Ольга, скажите, какая взаимосвязь между вашим увлечением и управлением «Интерьерной лавкой»?

О: Взаимосвязь самая прямая - из всех художников у меня, наверное, самый большой выбор предметов для постановки натюрмортов. Я думаю, позавидует даже Суриковский институт.  А если серьезно, они взаимно поддерживают друг друга и дополняют.  Во время переоформления салона может прийти идея для новой картины.  А живопись дает силы и вдохновение для работы. Я делюсь своим увлечением с нашими клиентами, показываю работы, некоторые из них были на выставке. Людям это очень нравится, тем более что, как выяснилось, мои работы идеально вписываются в стилистику «Интерьерной Лавки».


 Ольга Шойхет «Скалы Этрета 2″ 2012

- Как вы относитесь к утверждению «чтобы успешно развивать франшизу «Интерьерной лавки», надо любить Прованс»?

О: Я думаю, что любить нужно те понятия, с которыми мы ассоциируем Прованс - свою природу, свое историческое наследие и свою страну, домашний уют, семью, и просто жизнь.  Не пытаться быть похожим на кого-то. Странно, живя где-нибудь в Сибири или в нашей средней полосе, пытаться полностью воссоздать французский Прованс.

Но, я уверена, у нас есть свой, русский Прованс, ничуть не хуже французского - Суздаль, Владимир, Псков, Великий Новгород... эти города вдохновляют не меньше, чем города Прованса. Тот ассортимент, который предлагает «Интерьерная Лавка, на мой взгляд, не копия, а материал для творческого подхода к интерьеру, его можно органично вписать  во множество разных стилей: русский, французский, этнический, современный. И в этом для меня главное достоинство нашей продукции (ну, конечно же, после экологичности и отличного качества :)

 

- В наших салонах представлен широкий ассортимент французских брендов: от посуды и ароматов для дома до предметов мебели и интерьера «под старину». Как вам, человеку творческому, удается контролировать работу с наличием такого большого товарного ассортимента, выявлять хиты продаж, организовывать акции, стимулирующие сбыт?

О: Я разделила работу на две части: ключевые функции, такие как формирование ассортимента, работа с персоналом, договорные отношения, юридические, финансовые вопросы. Все это я выполняю сама. А текущие вопросы, связанные с каждодневной работой магазина, я делегирую своим подчиненным и периодически контролирую их работу. У меня отличный слаженный коллектив, и я благодарна каждому сотруднику за их его старания и труд. Очень важно наладить правильные отношения с сотрудниками, и я считаю, что мне это на сегодняшний день удалось. Еще я благодарна всем тем, кто работает в центральном офисе «Интерьерной Лавки». Они выполняют большую и важную часть работы по стимулированию сбыта - акции, информация о товаре, тренинги для персонала… Все это очень помогает мне лично и экономит время. Более того, с первого дня мы в салоне своими силами ведем внутренний анализ продаж.


- Новые франчайзи из регионов России интересуются особенностями продаж аксессуаров и мебели в магазинах «Интерьерная Лавка». Что у вас получается продавать лучше? Насколько эффективно, по вашему мнению, в «Интерьерной лавке» представлено сочетание двух категорий: аксессуары и мебель?

О: Первые два-три года у нас были очень высокие продажи по мебели. Это объясняется тем, что мы находимся в быстро строящемся и развивающемся районе. Но потом произошел спад по продажам мебели, потому что существующий спрос был временно удовлетворен, плюс в непосредственной близости открылось два новых магазина «Интерьерная Лавка», появились и другие конкуренты. Тогда мы решили сделать акцент на аксессуарах. Не прогадали!  Дело в том, что мебель - это все-таки товар, который покупается редко и с осторожностью. Если у человека уже есть диван, то вряд ли можно любыми техниками продаж убедить его купить второй, да это и не нужно. А вот аксессуары - зачастую спонтанная покупка, совершаемая под влиянием эмоций. Вот здесь-то как раз и можно проявить мастерство продавца. Сегодня мы работаем именно над хорошими продажами аксессуаров. Что касается мебели, она, конечно, тоже востребована, без нее невозможно создать образ уютного дома, который существует в наших салонах, просто продажа аксессуаров дает более стабильный и предсказуемый доход.

 

- Ольга, мы традиционно задаем вопрос «Кто ваш клиент? Как вы можете его описать?»

О: Это успешные и образованные люди, они многое видят, анализируют, сравнивают, на все имеют свое суждение, но при этом открыты новым идеям и новой информации. Это люди  среднего возраста, молодые душой. 

 

- Какие особенности в работе с покупателем можете отметить в вашем салоне «Интерьерная лавка» в ТЦ «Юнимолл»?

О: Мы - камерный домашний салон. Клиенты «Интерьерной Лавки» в Юнимолле - наши хорошие знакомые, которые заходят к нам «на огонек», проходя мимо по своим делам, или приезжают специально, если нужно что-то конкретное, потому что знают, что мы всегда посоветуем, поможем. А иногда им даже не нужно приезжать, они просто звонят по телефону и говорят, что нужно. Нужное отложат, упакуют, и клиенты в любое удобное для них время приедут и заберут свой товар. Они доверяют нам, мы этим дорожим и гордимся! К нам часто приходят семьями, и каждый находит что-то для себя. Мы находимся в загородной зоне, поэтому к нам часто заезжают по дороге на дачу или в загородный дом. Заходя к нам, люди уже настроены на отдых, они редко спешат, расположены к разговорам, созерцанию. Наша задача здесь - поддержать их неспешный настрой, ведь в жизни людям это так редко удается.


- Если любовь к Провансу - это первый критерий успеха бизнеса по нашей франшизе, то, что бы вы отнесли ко второму обязательному критерию, учитывая богатый опыт в данном направлении?

О: Я бы сказала, что главный критерий успеха в любом бизнесе - это любовь к своему делу и надежная команда. Если ты искренне любишь и веришь в то, что делаешь, это дает тот самый эмоциональный заряд, который обязательно привлечет твоих потенциальных клиентов. Для нашей продукции это особенно важно. Когда мои сотрудники с искренним восторгом (особенно после последних тренингов) рассказывают покупателям о нашем товаре, я сама начинаю их слушать и хочу что-нибудь купить. А если есть хорошие сотрудники и хорошие клиенты, то все остальное обязательно приложится, и никакие трудности не страшны!


- Ольга, благодарим вас за интервью!




Все отзывы

Наверх