Главная-Франчайзинг-Учебный центр интерьерной лавки

Учебный центр компании Инлавка

Наши клиенты хотят и должны жить красиво, они заслуживают внимания и уважения к своему выбору. Чтобы соответствовать высоким притязаниям наших покупателей,  персоналу «Интерьерной Лавки» мало просто разбираться в ассортименте товара. Сотрудникам салона важно уметь общаться с посетителем на равных, понимать и учитывать потребности клиента, вовремя оказывать ему помощь. Как показала практика, поддерживать данные стандарты обслуживания без обучения невозможно. Так появился собственный учебный центр «Интерьерной Лавки».

Учебный центр нашей компании был создан в июне 2012 года для поддержки и обеспечения тиражирования стандартов качества работы персонала и обслуживания клиентов в салонах «Интерьерная Лавка». Обучение в центре проходят сотрудники региональных салонов, которые работают по франшизе, персонал собственной розничной сети и новые сотрудники компании. Обучение проходит в недельный срок  каждые три месяца и состоит из следующих блоков: тренинг по продукту, тренинг по мерчандайзингу, тренинг по работе в 1С, тренинг по продажам в розничном сегменте, тренинг по продажам на B2B-рынке. Важной особенностью  работы учебного центра является уровень его тренерского состава. Все бизнес-тренеры – действующие  сотрудники  нашей компании, имеющие богатый практический опыт работы в своем направлении и обладающие современными методиками развития у обучаемых необходимым им профессиональных навыков.

 Надежда Шаумян.JPGНадежда Шаумян

Тренер по продукту

 Имеет профессиональное журналистское образование. Бизнес-тренером начала  работать в 2008 году в сфере ресторанного бизнеса в следующих направлениях: основы ресторанного бизнеса, особенности продажи алкогольной продукции и стандарты обслуживания гостей. Уже тогда численность обучаемых в группах Надежды достигала 30 человек.

С 2010 года Надежда перешла в мебельный бизнес и прошла путь от администратора мебельного салона до тренера розничной сети, в которой обучала сотрудников продукту, технике продаж и стандартам работы персонала.

 В апреле 2012 года Надежда была приглашена в компанию «Интерьерная Лавка» и уже в июне 2012 года провела первый тренинг по продукту для сотрудников компании.  Из небольшого тренинга с общей информацией о продукте она смогла создать полноценную 16-ти часовую  (двухдневную) программу обучения с полной информацией о производителях, стилях, истории, легендах, материалах, характеристиках и множестве нюансов нашего продукта – предметах мебели и аксессуаров из Франции.

Целью тренинга по продукту является  повышение продаж, но Надежда ставит перед собой еще не менее важную задачу - влюбить в нашу восхитительную продукцию всех участников тренинга, что бы они смогли передать эту любовь окружающим. Тренинг по продукту проходит в режиме лекции с презентацией, в процессе которой участники играют, экспериментирует с товаром, проверяют его заявленные характеристики: мастерят из фото в каталогах дизайн-проекты,  проливают воду на мебель, поджигают зеркала, разбирают настольную лампу и многое другое.

Большое внимание на тренинге уделяется истории и легендам.  Ведь продукция «Интерьерной Лавки»  уникальна тем, что каждый ее предмет имеет достоверную историю, будь то названная в честь писательницы-модницы XVIII века коллекция мебели мадам Севинье, или утонченные изогнутые линии в дизайне предметов мебели, по которым участники уже ко второму дню с легкостью определяют стиль рококо. Тренинг помогает не только узнать товар, но и расширить кругозор знаний об истории, стилях, известных личностях и интересных поверий разных народов.

  

Олеся Потапова.JPGОлеся Потапова

Тренер по мерчандайзингу

 Окончила МГУ имени М.С. Ломоносова. До 2005 года работала экспертом на антикварном рынке. Отвечала за поиск и приобретение мебели и предметов интерьера 18-19 веков. С 2005 года возглавила направление по развитию франчайзинга  в международной компании Botanicus. В ее ведении был весь процесс подготовки и открытия новых магазинов в странах Европы. Особое внимание Олеся уделяла обучению персонала стандартам мерчандайзинга.    

С  2011 года является региональным директором в компании «Интерьерная Лавка» - под ее руководством находится более 30 магазинов в регионах РФ.

 Цель тренинга  – научить сотрудников салона увеличивать продажи за счет соблюдения принципов мерчандайзинга. На примере собственных салонов Олеся развивает у персонала навыки управления зонами  и ассортиментом розничного магазина,  эффективной расстановке мебели и аксессуаров.


Приходите к нам учиться!                                                                     

 

Наверх