Фото отзыв Инлавка @ekadruzina

Фото отзыв Инлавка @ekadruzina

"Мебель от Инлавки давно запала мне в душу"
22.03.2018
Рейтинг
Отзыв покупателя Инлавка @an.brys

Отзыв покупателя Инлавка @an.brys

Коллекция «Марсель» восхитила меня своей нежностью и выразительностью
23.02.2018
Рейтинг
Отзыв покупателя Жени Волковой

Отзыв покупателя Жени Волковой

Моя недавняя находка - Инлавка. Это кресло оттуда, и там всё такое красивооооооое. Могу зависать у них на страничке бесконечно
20.01.2017
Рейтинг
Отзыв покупателя Виктории Дайнеко

Отзыв покупателя Виктории Дайнеко

Спасибо Вам чисто человеческое за всю вашу красоту, вашу заботу о своих клиентах и самых деликатных специалистов по доставке и сборке!!!
20.01.2017
Рейтинг


test
test
test
Большое спасибо менеджеру Марине Чернецовой в салоне магазина в ТРЦ РИО на Ленинском проспекте
Хочу отметить высокий профессионализм, искренность, внимательность и знание своего дела! Марина помогла с выбором интересовавших меня предметов интерьера и дала подробную консультацию о возможных вариантах. Заказанные товары я получила в срок, очень довольна качеством и сервисом магазина и поэтому с большим удовольствием буду обращаться сама и рекомендовать друзьям!
Хорошие продавцы в салонах 
Качество мебели ужасное 
Добрый день, уже который месяц  не могу получить ответа по своему вопросу НИГДЕ. (обращалась через сайт, электронную почту и по телефону ) Теперь буду писать сюда чтобы люди видели как вы работаете . Озвучу тут детально ситуацию. Я архитектор.  Заключала договор Д-74/2016 от 10.10.2016. Сегодня 03.11.2017 я по прежнему не получила расчета.  В договоре о сроках выплаты ничего не сказано, но согласно пукту № 4.5. "Стороны признают, что обмен сообщениями по электронной почте, за исключением уведомлений о расторжении Договора, является средством подтверждения или отказа от совершения действий и такие сообщения, при рассмотрении споров в суде будут признаны доказательствами." Вот копия сообщения от Потаповой Ольги от 10.10.2016 " Небольшое дополнение по договору :  номер Вашего договора Д-74/2016 от 10.10.2016 Документы на выплату вознаграждение подаются через 2ве недели после отгрузки товара клиенту. - Если договор заключен на частное лицо – выплата в течении до 3х месяцев - Если договор заключён на ИП или ООО – выплата производится значительно быстрее." Отсюда следует, что выплата на мою карту дб была уже состояться ещё пол года назад. Этого не произошло и никто не отвечает почему. Просто говорят что никак не могут прокомментировать эту ситуацию. Обещают перезвонить сами, но не звонят и не отвечают на корпоративную почту.  Очень приятно, когда по телефону менеджеры бросают трубки, а секретарь не может нажать нужную кнопку, что бы переключить на адекватного специалиста. Вообще проблема адекватности вашей компании вызывает много вопросов.  Вообще просьба  выплатить мне вознаграждение исходя из наших с вами договоренностей кажется уже не такой реалистичной, как когда заключаешь с вами договор. Очень надеюсь что архитекторы и дизайнеры перестанут с вами сотрудничать и вы все получите зарплату своей продукцией и закроетесь в России.
Хорошие продавцы в салонах 
Ужиное качество мебели 
Добрый день, уже который месяц  не могу получить ответа по своему вопросу НИГДЕ. (обращалась через сайт, электронную почту и по телефону ) Теперь буду писать сюда чтобы люди видели как вы работаете . Озвучу тут детально ситуацию. Я архитектор.  Заключала договор Д-74/2016 от 10.10.2016. Сегодня 03.11.2017 я по прежнему не получила расчета.  В договоре о сроках выплаты ничего не сказано, но согласно пукту № 4.5. "Стороны признают, что обмен сообщениями по электронной почте, за исключением уведомлений о расторжении Договора, является средством подтверждения или отказа от совершения действий и такие сообщения, при рассмотрении споров в суде будут признаны доказательствами." Вот копия сообщения от Потаповой Ольги от 10.10.2016 " Небольшое дополнение по договору :  номер Вашего договора Д-74/2016 от 10.10.2016 Документы на выплату вознаграждение подаются через 2ве недели после отгрузки товара клиенту. - Если договор заключен на частное лицо – выплата в течении до 3х месяцев - Если договор заключён на ИП или ООО – выплата производится значительно быстрее." Отсюда следует, что выплата на мою карту дб была уже состояться ещё пол года назад. Этого не произошло и никто не отвечает почему. Просто говорят что никак не могут прокомментировать эту ситуацию. Обещают перезвонить сами, но не звонят и не отвечают на корпоративную почту.  Очень приятно, когда по телефону менеджеры бросают трубки, а секретарь не может нажать нужную кнопку, что бы переключить на адекватного специалиста. Вообще проблема адекватности вашей компании вызывает много вопросов.  Вообще просьба  выплатить мне вознаграждение исходя из наших с вами договоренностей кажется уже не такой реалистичной, как когда заключаешь с вами договор. Очень надеюсь что архитекторы и дизайнеры перестанут с вами сотрудничать и вы все получите зарплату своей продукцией и закроетесь в России.
Добрый день, уже который месяц  не могу получить ответа по своему вопросу НИГДЕ. (обращалась через сайт, электронную почту и по телефону ) Теперь буду писать сюда чтобы люди видели как вы работаете . Озвучу тут детально ситуацию. Я архитектор.  Заключала договор Д-74/2016 от 10.10.2016. Сегодня 03.11.2017 я по прежнему не получила расчета.  В договоре о сроках выплаты ничего не сказано, но согласно пукту № 4.5. "Стороны признают, что обмен сообщениями по электронной почте, за исключением уведомлений о расторжении Договора, является средством подтверждения или отказа от совершения действий и такие сообщения, при рассмотрении споров в суде будут признаны доказательствами." Вот копия сообщения от Потаповой Ольги от 10.10.2016 " Небольшое дополнение по договору :  номер Вашего договора Д-74/2016 от 10.10.2016 Документы на выплату вознаграждение подаются через 2ве недели после отгрузки товара клиенту. - Если договор заключен на частное лицо – выплата в течении до 3х месяцев - Если договор заключён на ИП или ООО – выплата производится значительно быстрее." Отсюда следует, что выплата на мою карту дб была уже состояться ещё пол года назад. Этого не произошло и никто не отвечает почему. Просто говорят что никак не могут прокомментировать эту ситуацию. Обещают перезвонить сами, но не звонят и не отвечают на корпоративную почту.  Очень приятно, когда по телефону менеджеры бросают трубки, а секретарь не может нажать нужную кнопку, что бы переключить на адекватного специалиста. Вообще проблема адекватности вашей компании вызывает много вопросов.  Вообще просьба  выплатить мне вознаграждение исходя из наших с вами договоренностей кажется уже не такой реалистичной, как когда заключаешь с вами договор. Очень надеюсь что архитекторы и дизайнеры перестанут с вами сотрудничать и вы все получите зарплату своей продукцией и закроетесь в России.
Очень нравятся изделия предлагаемые брендом, давно являюсь поклонником, и по финансовой возможности приобретаю полюбившиеся вещи. НО....
мой крайний заказ через интернет-магазин сложился не очень... кем то из менеджеров была допущена ошибка в указании контактов как моих как грузополучателя так и грузоотправителя т.е ИЛ. в итоге я вынудена допоатить за необоснованное хранение груза... мелочь конечно но крайне неприятно да и ожидаемое к Новому году преображение окна не состоялось...
Давно использую продукцию Инлавки в своих проектах.Очень хорошая Мебель , много милых штучек для создания уюта которые радуют глаз. Если нужна помощь всегда готовы помочь. Отдельное спасибо Храмковой Елене и Павлу. Всех благ и процветания. 
Красивая мебель 
Отношение к клиенту, не выполнение в срок обязанностей 
Красивая мебель , делали огромный заказ в новый дом , инлавка оказался самый проблемный магазин по выполнению своих обязанностей .Привезли мебель не в срок, долго ждали , потом привезли частично . Выясняется полок нет , каких-то ещё инструментов нет , чтобы собрать ее , кое-что привезли не того цвета , на аксессуарах есть брак . А чтобы все это исправить ждать пришлось ещё 3 недели. И никто не звонит не извиняется . А ты постоянно звонишь и узнаешь - ну когда же ? Зато предоплату и оставшуюся сумму за заказ это они быстро , позвонят напомнят . Советую покупать в этом магазине только то , что есть в наличии,  не под заказ и то , что не надо собирать ) 
Нет ни каких
Не исполняется сроки изготовления мебели не одыкватные работники
Ни когда никому не рекомендую инлавку
Нет ни каких
Не исполняется сроки изготовления мебели не одыкватные работники
Ни когда никому не рекомендую инлавку
Нет ни каких 
Сотрудники полный ноль в мебельной индустрии 
Ни когда и ни кому не буду рекомендовать данный магазин
Нет ни каких 
Сотрудники полный ноль в мебельной индустрии 
Ни когда и ни кому не буду рекомендовать данный магазин
К сожалению, реализуют товар, которого не оказывается в наличии по предоплате. Менеджер по работе с клиентом обещает перезвонить и растворяется. В итоге получаешь нервотрепку по предоплате.
К сожалению, реализуют товар, которого не оказывается в наличии по предоплате. Менеджер по работе с клиентом обещает перезвонить и растворяется. В итоге получаешь нервотрепку по предоплате.
Бардак в логистике и ведении клиента
Думаю может мой шкаф и не существует вовсе. Сегодня во второй раз не привезли шкаф в согласованное заранее время . Сначала 1 сентября , потом 8 сентября, что дальше ! Никто не звонит , разыскиваешь горе- менеджера Виктора , который не отвечает на письма , чтобы в очередной раз он произнёс , набившую оскомину фразу:  « спасибо за понимание» . Какое понимание , у меня лично понимания нет , есть ли мой оплаченный 100% шкаф , вместе с доставкой или это миф. 
Бардак в логистике и ведении клиента
Думаю может мой шкаф и не существует вовсе. Сегодня во второй раз не привезли шкаф в согласованное заранее время . Сначала 1 сентября , потом 8 сентября, что дальше ! Никто не звонит , разыскиваешь горе- менеджера Виктора , который не отвечает на письма , чтобы в очередной раз он произнёс , набившую оскомину фразу:  « спасибо за понимание» . Какое понимание , у меня лично понимания нет , есть ли мой оплаченный 100% шкаф , вместе с доставкой или это миф. 
Если у вас есть возможность, ни в коем случае не пользуйтесь интернет-магазином Инлавки. Я ожидаю доставку оплаченного заказа уже 3 недели. Имейте это в виду.
Если у вас есть возможность, ни в коем случае не пользуйтесь интернет-магазином Инлавки. Я ожидаю доставку оплаченного заказа уже 3 недели. Имейте это в виду.
Если у вас есть возможность, ни в коем случае не пользуйтесь интернет-магазином Инлавки. Я ожидаю доставку оплаченного заказа уже 3 недели. Имейте это в виду.
магазин,в котором хочется остаться жить
отсутствие надлежащей упаковки товара
Здравствуйте, вчера совершили покупку в магазине который находится в тц "Вегас " м.Мякинино, на кассе попросили упаковать,т.к. приобретали товар в подарок. Как сообщил продавец , подарочная упаковка отсутствует, на что мы были согласны на простую упаковку, но как оказалось коробки даже простые тоже отсутствуют. По словам продавца, все коробки выбрасывают. Наш невероятно красивый предмет частично из металла и стекла был небрежно завернут в пузырчатую пленку сверху обмотан скотчем и все это положили в полиэтиленовый пакет. Магазин с товарами не самого дешевого сегмента просто обязан уделять внимание упаковке и презентации товара. Так же, пусть не бесплатно но должна быть возможность упаковать подарок более празднично. p.s. особо хочу отметить что пару лет назад в этом же магазине покупали часы и узнав что они будут в подарок, девушка упаковала все это в красивую бумагу украсив лентами, жалко что сейчас все изменилось..
магазин,в котором хочется остаться жить
отсутствие надлежащей упаковки товара
Здравствуйте, вчера совершили покупку в магазине который находится в тц "Вегас " м.Мякинино, на кассе попросили упаковать,т.к. приобретали товар в подарок. Как сообщил продавец , подарочная упаковка отсутствует, на что мы были согласны на простую упаковку, но как оказалось коробки даже простые тоже отсутствуют. По словам продавца, все коробки выбрасывают. Наш невероятно красивый предмет частично из металла и стекла был небрежно завернут в пузырчатую пленку сверху обмотан скотчем и все это положили в полиэтиленовый пакет. Магазин с товарами не самого дешевого сегмента просто обязан уделять внимание упаковке и презентации товара. Так же, пусть не бесплатно но должна быть возможность упаковать подарок более празднично. p.s. особо хочу отметить что пару лет назад в этом же магазине покупали часы и узнав что они будут в подарок, девушка упаковала все это в красивую бумагу украсив лентами, жалко что сейчас все изменилось..
магазин,в котором хочется остаться жить
отсутствие надлежащей упаковки товара
Здравствуйте, вчера совершили покупку в магазине который находится в тц "Вегас " м.Мякинино, на кассе попросили упаковать,т.к. приобретали товар в подарок. Как сообщил продавец , подарочная упаковка отсутствует, на что мы были согласны на простую упаковку, но как оказалось коробки даже простые тоже отсутствуют. По словам продавца, все коробки выбрасывают. Наш невероятно красивый предмет частично из металла и стекла был небрежно завернут в пузырчатую пленку сверху обмотан скотчем и все это положили в полиэтиленовый пакет. Магазин с товарами не самого дешевого сегмента просто обязан уделять внимание упаковке и презентации товара. Так же, пусть не бесплатно но должна быть возможность упаковать подарок более празднично. p.s. особо хочу отметить что пару лет назад в этом же магазине покупали часы и узнав что они будут в подарок, девушка упаковала все это в красивую бумагу украсив лентами, жалко что сейчас все изменилось..


Продолжая пользоваться данным веб-сайтом, вы даете согласие на сбор, обработку и хранение данных с помощью файлов cookie и систем аналитики (напр. Yandex.Metrica, Google Analytycs) согласно политики конфиденциальности.