Отзывы

Фото отзыв Инлавка @ekadruzina

Фото отзыв Инлавка @ekadruzina

"Мебель от Инлавки давно запала мне в душу"
22.03.2018
Рейтинг
Отзыв покупателя Инлавка @an.brys

Отзыв покупателя Инлавка @an.brys

Коллекция «Марсель» восхитила меня своей нежностью и выразительностью
23.02.2018
Рейтинг
Отзыв покупателя Жени Волковой

Отзыв покупателя Жени Волковой

Моя недавняя находка - Инлавка. Это кресло оттуда, и там всё такое красивооооооое. Могу зависать у них на страничке бесконечно
20.01.2017
Рейтинг
Отзыв покупателя Виктории Дайнеко

Отзыв покупателя Виктории Дайнеко

Спасибо Вам чисто человеческое за всю вашу красоту, вашу заботу о своих клиентах и самых деликатных специалистов по доставке и сборке!!!
20.01.2017
Рейтинг


test
test
test
Большое спасибо менеджеру Марине Чернецовой в салоне магазина в ТРЦ РИО на Ленинском проспекте
Хочу отметить высокий профессионализм, искренность, внимательность и знание своего дела! Марина помогла с выбором интересовавших меня предметов интерьера и дала подробную консультацию о возможных вариантах. Заказанные товары я получила в срок, очень довольна качеством и сервисом магазина и поэтому с большим удовольствием буду обращаться сама и рекомендовать друзьям!
Хорошие продавцы в салонах 
Качество мебели ужасное 
Добрый день, уже который месяц  не могу получить ответа по своему вопросу НИГДЕ. (обращалась через сайт, электронную почту и по телефону ) Теперь буду писать сюда чтобы люди видели как вы работаете . Озвучу тут детально ситуацию. Я архитектор.  Заключала договор Д-74/2016 от 10.10.2016. Сегодня 03.11.2017 я по прежнему не получила расчета.  В договоре о сроках выплаты ничего не сказано, но согласно пукту № 4.5. "Стороны признают, что обмен сообщениями по электронной почте, за исключением уведомлений о расторжении Договора, является средством подтверждения или отказа от совершения действий и такие сообщения, при рассмотрении споров в суде будут признаны доказательствами." Вот копия сообщения от Потаповой Ольги от 10.10.2016 " Небольшое дополнение по договору :  номер Вашего договора Д-74/2016 от 10.10.2016 Документы на выплату вознаграждение подаются через 2ве недели после отгрузки товара клиенту. - Если договор заключен на частное лицо – выплата в течении до 3х месяцев - Если договор заключён на ИП или ООО – выплата производится значительно быстрее." Отсюда следует, что выплата на мою карту дб была уже состояться ещё пол года назад. Этого не произошло и никто не отвечает почему. Просто говорят что никак не могут прокомментировать эту ситуацию. Обещают перезвонить сами, но не звонят и не отвечают на корпоративную почту.  Очень приятно, когда по телефону менеджеры бросают трубки, а секретарь не может нажать нужную кнопку, что бы переключить на адекватного специалиста. Вообще проблема адекватности вашей компании вызывает много вопросов.  Вообще просьба  выплатить мне вознаграждение исходя из наших с вами договоренностей кажется уже не такой реалистичной, как когда заключаешь с вами договор. Очень надеюсь что архитекторы и дизайнеры перестанут с вами сотрудничать и вы все получите зарплату своей продукцией и закроетесь в России.
Хорошие продавцы в салонах 
Ужиное качество мебели 
Добрый день, уже который месяц  не могу получить ответа по своему вопросу НИГДЕ. (обращалась через сайт, электронную почту и по телефону ) Теперь буду писать сюда чтобы люди видели как вы работаете . Озвучу тут детально ситуацию. Я архитектор.  Заключала договор Д-74/2016 от 10.10.2016. Сегодня 03.11.2017 я по прежнему не получила расчета.  В договоре о сроках выплаты ничего не сказано, но согласно пукту № 4.5. "Стороны признают, что обмен сообщениями по электронной почте, за исключением уведомлений о расторжении Договора, является средством подтверждения или отказа от совершения действий и такие сообщения, при рассмотрении споров в суде будут признаны доказательствами." Вот копия сообщения от Потаповой Ольги от 10.10.2016 " Небольшое дополнение по договору :  номер Вашего договора Д-74/2016 от 10.10.2016 Документы на выплату вознаграждение подаются через 2ве недели после отгрузки товара клиенту. - Если договор заключен на частное лицо – выплата в течении до 3х месяцев - Если договор заключён на ИП или ООО – выплата производится значительно быстрее." Отсюда следует, что выплата на мою карту дб была уже состояться ещё пол года назад. Этого не произошло и никто не отвечает почему. Просто говорят что никак не могут прокомментировать эту ситуацию. Обещают перезвонить сами, но не звонят и не отвечают на корпоративную почту.  Очень приятно, когда по телефону менеджеры бросают трубки, а секретарь не может нажать нужную кнопку, что бы переключить на адекватного специалиста. Вообще проблема адекватности вашей компании вызывает много вопросов.  Вообще просьба  выплатить мне вознаграждение исходя из наших с вами договоренностей кажется уже не такой реалистичной, как когда заключаешь с вами договор. Очень надеюсь что архитекторы и дизайнеры перестанут с вами сотрудничать и вы все получите зарплату своей продукцией и закроетесь в России.
Добрый день, уже который месяц  не могу получить ответа по своему вопросу НИГДЕ. (обращалась через сайт, электронную почту и по телефону ) Теперь буду писать сюда чтобы люди видели как вы работаете . Озвучу тут детально ситуацию. Я архитектор.  Заключала договор Д-74/2016 от 10.10.2016. Сегодня 03.11.2017 я по прежнему не получила расчета.  В договоре о сроках выплаты ничего не сказано, но согласно пукту № 4.5. "Стороны признают, что обмен сообщениями по электронной почте, за исключением уведомлений о расторжении Договора, является средством подтверждения или отказа от совершения действий и такие сообщения, при рассмотрении споров в суде будут признаны доказательствами." Вот копия сообщения от Потаповой Ольги от 10.10.2016 " Небольшое дополнение по договору :  номер Вашего договора Д-74/2016 от 10.10.2016 Документы на выплату вознаграждение подаются через 2ве недели после отгрузки товара клиенту. - Если договор заключен на частное лицо – выплата в течении до 3х месяцев - Если договор заключён на ИП или ООО – выплата производится значительно быстрее." Отсюда следует, что выплата на мою карту дб была уже состояться ещё пол года назад. Этого не произошло и никто не отвечает почему. Просто говорят что никак не могут прокомментировать эту ситуацию. Обещают перезвонить сами, но не звонят и не отвечают на корпоративную почту.  Очень приятно, когда по телефону менеджеры бросают трубки, а секретарь не может нажать нужную кнопку, что бы переключить на адекватного специалиста. Вообще проблема адекватности вашей компании вызывает много вопросов.  Вообще просьба  выплатить мне вознаграждение исходя из наших с вами договоренностей кажется уже не такой реалистичной, как когда заключаешь с вами договор. Очень надеюсь что архитекторы и дизайнеры перестанут с вами сотрудничать и вы все получите зарплату своей продукцией и закроетесь в России.
Очень нравятся изделия предлагаемые брендом, давно являюсь поклонником, и по финансовой возможности приобретаю полюбившиеся вещи. НО....
мой крайний заказ через интернет-магазин сложился не очень... кем то из менеджеров была допущена ошибка в указании контактов как моих как грузополучателя так и грузоотправителя т.е ИЛ. в итоге я вынудена допоатить за необоснованное хранение груза... мелочь конечно но крайне неприятно да и ожидаемое к Новому году преображение окна не состоялось...
Давно использую продукцию Инлавки в своих проектах.Очень хорошая Мебель , много милых штучек для создания уюта которые радуют глаз. Если нужна помощь всегда готовы помочь. Отдельное спасибо Храмковой Елене и Павлу. Всех благ и процветания. 
Красивая мебель 
Отношение к клиенту, не выполнение в срок обязанностей 
Красивая мебель , делали огромный заказ в новый дом , инлавка оказался самый проблемный магазин по выполнению своих обязанностей .Привезли мебель не в срок, долго ждали , потом привезли частично . Выясняется полок нет , каких-то ещё инструментов нет , чтобы собрать ее , кое-что привезли не того цвета , на аксессуарах есть брак . А чтобы все это исправить ждать пришлось ещё 3 недели. И никто не звонит не извиняется . А ты постоянно звонишь и узнаешь - ну когда же ? Зато предоплату и оставшуюся сумму за заказ это они быстро , позвонят напомнят . Советую покупать в этом магазине только то , что есть в наличии,  не под заказ и то , что не надо собирать ) 


Продолжая пользоваться данным веб-сайтом, вы даете согласие на сбор, обработку и хранение данных с помощью файлов cookie и систем аналитики (напр. Yandex.Metrica, Google Analytycs) согласно политики конфиденциальности.