Сервировка в стиле 50-х
5 советов как создать ретро зону на кухне
Жизнь – круговорот процессов, в которой одни серые будни сменяют другие. А ведь так хочется беззаботности, легкости и ярких красок вокруг. Сесть бы в машину времени и отправиться в горячие 50-е, где уставшие после тяжелых годов войны люди желающие праздника, меняли все вокруг, создавая новую эпоху моды и стиля, которая и до сегодня является актуальной и свидетельствует об изысканном вкусе.
Но, увы, совершить путешествие во времени – несбыточная мечта, а вот найти местечко на кухне и воссоздать настроение 50-х, уподобившись дизайнерам того времени, стремившихся создать яркие, жизнерадостные интерьеры из довольно простых и не дорогих материалов, вполне возможно. К примеру, можно просто сервироваться стол в духе этого времени.
Для того, чтобы сложилась четкая картина необходимо учитывать некоторые моменты:
1. Хромированные детали, применение недорогих, но прочных материалов и мебель со скругленными углами.
Так, идеально подойдут металлические стулья tolix, придуманный французом Ксавье Пошаром: кровельщиком в третьем поколении. Он изобрел метод гальванизации металла: нанесение тонкого слоя цинка, защищающего металл от коррозии. Выпустив линейку моделей в 50-м году, этот стул приобрел мировую популярность и встречался чуть ли не в каждом баре и кафе. А все благодаря удачному сочетанию: он недорог, надежен и готов вынести практически любые погодные условия.
2. Преимущественно яркие цвета, принты – один из главных отличительных особенностей 50-х.
Яркий и сочный текстиль коллекции «Луизетта» добавить настроение смелых экспериментов в сервировку.

3. Металлическая посуда.
Она прочно вошла в обиход, и все благодаря тем же факторам: прочно и недорого. Посуда невероятно четко имитирует металл, благодаря декоративным сколам и необычной форме, но при этом она керамическая. Также атмосферности добавляют ироничные надписи на предметах. К примеру, на крохотной банке с крышкой для специй красуется надпись «кастрюля».

4. Надписи с различными шрифтами на картинках, текстиле и посуде были актуальны тогда и сейчас.
5. В 1950-м году фирменная бутылка Coka-cola появилась на обложке журнала Time и стала общенациональным напитком Америки. Поэтому, финальная точка в сервировке - декорирование стола несколькими бутылочками Coka-cola.
