Федеральная сеть интерьерных салонов с 2008 года. Производим мебель и продаём по России и СНГ
8 (495) 023-69-65 Ежедневно с 9:00 до 21:00
Отзыв от Алены Хмельницкой: "Мне очень нравятся ваши интерьеры, здесь хочется остаться жить!"

Отзыв от Алены Хмельницкой: "Мне очень нравятся ваши интерьеры, здесь хочется остаться жить!"

Актриса с легкостью воплощает в себе неповторимую женскую красоту, ум, талант, неисчерпаемый оптимизм, чувство юмора, общительность и легкость. Положительная энергия просто переполняет ее. Общаясь с Аленой, даже физически ощущаешь, что от нее исходит яркий и теплый свет. И все это, наверное, можно назвать одним словом обаяние.

Алена Хмельницкая- Алена, один из самых ярких ваших образов – Ирма из «Ландыша Серебристого». К тому же это еще и ваше совместное творение с мужем-режиссером Тиграном Кеосаяном. Как вы сами оцениваете эту роль, насколько она вам близка?

- Вы знаете, это тот редкий случай, когда я могу сказать, что люблю свой персонаж. Не знаю, про какую роль я могу еще так однозначно сказать. Роль Ирмы для меня очень ценна. Мое утверждение на нее шло по непростому пути, Тигран сначала хотел совершенно другой типаж актрисы женщину старше, умудренную. Я, наверное, впервые настаивала на том, что той самой женщиной могу быть я! Мне искренне хотелось сыграть этот персонаж. Поэтому спустя многочисленные пробы и утверждения, Тигран все-таки поверил, что Ирмой могу быть я. Роль далась мне непросто, я была достаточно молода, мне не было еще и тридцати. Актер Даня Белых, который играл сына Ирмы, был на момент съемок ненамного младше меня. Ирма – «женщина без возраста», примадонна. Я люблю эту роль, она – одна из первых харáктерных моих ролей, до этого были какие-то непонятные героини. Этот интересный опыт дал мне новый вектор в развитии меня как актрисы. Я доказала самой себе, что могу играть так.

- Зрителям очень запомнилась одна из ваших ранних ролей в экранизации романа Джека Лондона «Сердца трех». Вы появились на экране в роли Леонсии юной, горячей, эмоциональной, готовой на необычные приключения. В вашей копилке множество русских характеров. Насколько они отличаются от зарубежных?

- Я никогда не играла чисто национальный характер. Были некие девушки или некие женщины в предлагаемых обстоятельствах. Мои роли не предполагали погружения в какую-то другую культуру, никаких культурных особенностей, русских, испанских или восточных кровей. Экранизация же романа Джека Лондона - это приключения, в роли Леонсии тоже не было выделяющихся национальных черт. Поэтому не могу говорить о различиях русского и зарубежного характеров. Обидно, что очень мало снимают подобных фильмов-приключений, которые люди могут смотреть всей семьей, потому что в них есть все, что может быть интересно. Вообще приключения – это интересно! Это какая-то романтика: красивые места, красивые костюмы, поездки на лошадях, любовь! Таких вещей мало, можно просто пересчитать их по пальцам. Вот, например, «Гардемарины». Мне иногда люди говорят что-то хорошее про этот фильм, а я в нем не снималась. Работала с «гардемаринами» Сергеем Жигуновым и Владимиром Шевельковым, но в «Сердцах трех». Воспоминания о съемках, конечно, замечательные. Это было совсем давно, и это было так здорово! Мы два лета подряд провели в Крыму, снимались, объездили всевозможные места, на вертолетах, на лошадях. Широкий спектр впечатлений, интересных мест и всего-всего. Но в отличие от «Ландыша серебристого», в «Сердцах трех» я бы все переиграла и пересняла: все, что касается меня. В тот момент я не очень понимала себя, не устраивала себя внутренне, не была той самой собой, какой являюсь сегодня.

Кто-то раньше взрослеет, именно в осознании себя, кто-то позже… Я не была совсем инфантильной, нет, но осознала себя, отношения к себе, что я могу и как с этим работать не сразу. Тогда, на момент съемок, я была еще в очень неопределившемся состоянии. Поэтому многие вещи, которые я сейчас пересматриваю, меня просто раздражают, я не понимаю, кто это на экране. Бывают моменты, когда понимаешь, что любишь это как проект, а сама себя в кадре ужасно раздражаешь. Правда! Вообще, что касается ранних ролей, - они вне времени. «Сердца трех» был одним из последних фильмов советского периода, первая часть снималась еще на государственные деньги, а для съемки второй части уже искали спонсора. Очень смешно, когда ко мне сейчас подходят взрослые дядьки и говорят, что, мол, мы в детстве очень любили смотреть «Сердца трех». Я прямо даже не знаю, как на это реагировать. Но здорово же! Раньше, в советское время разница в возрасте даже в десять лет считалась пропастью, сейчас же - тридцать, сорок - разницы нет. И те самые дядьки, наверное, думают, как это я еще не рассыпаюсь.

- Как вам удается всегда быть в форме, оставаться красивой, яркой, обаятельной?

- Форма - это ограничения в еде и занятия спортом (в моем случае - йога). А обаяние - это врожденное, оно или есть или нет – не наша заслуга. И, конечно же, еще важно доброе и искреннее отношение к окружающим людям..., которое они считывают!

- Алена, к чему больше лежит душа: к образам роковых красавиц или простых, может быть, провинциальных героинь с открытой душой, и насколько сложно бороться с зачастую однобоким восприятием актера режиссером?

- Вы знаете, бороться практически невозможно. Борьба существует только на раннем этапе, в момент, когда ты получаешь какую-либо роль. Ты пытаешься убедить, что можешь сыграть не только то, что привычно и типажно. Иногда хочется и не романтическую, и не деревенскую, и не роковую, хочется безумно интересную ситуацию, интересный характер, несвойственный многим. Это может быть все, что угодно. Главное же, не кого, а как ты играешь, что за история происходит. Таких нешаблонных восприятий тебя, как актера, конечно, мало. Поэтому заложники явной типажности в профессии страдают. Например, некий актер мужчина играет мачо, и все, пошло-поехало, его начинают приглашать только на эти роли, а он - артист совершенно многогранный, может сыграть все, что угодно, и Достоевского, и Шекспира. Видите, что случилось с Мэттью Макконахи? Был таким легковесным красавчиком, и вдруг стал мощнейшим потрясающим актером. Но что значит «стал». Он им был, но просто видимо нужен был подходящий материал, какие-то изменения во внешности. Такие превращения случаются! Я против того, чтобы сидеть и ждать. Я считаю, что надо работать. Тебе предлагают разные роли, и если от всех отказываться, то, может быть, то самое не придет к тебе никогда. Смысл сидеть и ждать. Про тебя забудут, не будет практики.

Я вовсе не хочу сказать, что нужно соглашаться на все подряд, нет, я не человек крайностей. Если, конечно, нет каких-то финансовых обязательств. Ведь это наша работа, мы этим зарабатываем на жизнь. Поэтому я совершенно не осуждаю людей, которые снимаются постоянно и в разном, в плохом и в хорошем. Особенно мужчины, да и женщины тоже, все мы люди, всем надо существовать и кормить свои семьи. Поэтому, если есть возможность выбирать, это - роскошь. Первое, на что я ориентируюсь при выборе роли, - это сценарий, второе – кто этот сценарий воплощает в жизнь, то есть режиссер. Даже если я не знаю режиссера, могу ориентироваться на команду актеров. Вот, собственно, и все.

Я согласна сняться абсолютно бесплатно в каком-нибудь малобюджетном проекте, который меня захватит, допустим, это будет дебютант, и у него не будет денег.

- Какое место в вашей жизни занимает театральное творчество?

- Я со второго курса работала в театре «Ленком», но недолго, ушла в 1994 году, с тех пор я не состою в театре. Но, тем не менее, у меня были антрепризы. По театру я очень скучаю, хочу возобновить театральную деятельность. Я в активном поиске какого-то интересного материала, потому что антреприза антрепризе рознь. Зачастую люди воплощают быстрый проект только ради зарабатывания денег и ездят с ним по стране. Мне бы, конечно, хотелось хороший материал, потому что сцена актеру необходима. Я думаю, нужно самой выступить инициатором-продюсером для того, чтобы собрать команду. Мне кажется, сейчас реально сделать что-то достойное. Мне не хотелось бы обращаться к классике, хотя я ее обожаю, но за классикой сразу идет большой шлейф. Я думаю, можно найти какую-то современную историю, сюжет. Пусть он будет классическим. Надеюсь, в ближайшее время что-то произойдет и я удивлю зрителей чем-то новым.

- Что изменилось в вашей жизни с рождением дочек? И что, по-вашему, главное в воспитании дочерей?

- Первая дочь Саша у меня родилась в 1994 году, изменилось все! Мир перевернулся в хорошем смысле этого слова. Все для меня приобрело какой-то смысл. Я очень рано хотела ребенка, поэтому все было по абсолютной любви и желанию. Прошло ни много, ни мало 15 лет, как у меня появилась младшая дочка Ксюша. У меня сейчас тоже, конечно, интересные ощущения, такой временной разлет между детьми. И в этом есть определенный кайф. Со старшей Сашей мы - абсолютные подруги, она взрослый, почти самостоятельный человек. Такой она была сразу, очень адекватной, рассудительной, во многом мудрее нас. Могу точно сказать, что дети рождаются уже с определенным характером. Младший мой «экземпляр» Ксюша, которой 4 года, это что-то, абсолютная банда, ураган! Я «знакомлюсь» с ней, безусловно, каким-то образом направляя. Но все равно понимаю, что есть другой характер, абсолютная противоположность старшей Саше. Я наблюдаю, что Ксюше очень нравится учиться, несмотря на ее необузданность. Мы с ней ходим на плавание, она слушается тренера, ей нравится, когда что-то получается. Она занимается английским, спокойно высиживает час. Ей это нравится. Я думала, что этого вообще никогда не будет. Честно скажу, с ужасом думаю о школе. Только недавно ее закончила одна дочка, скоро другая начнет. Я очень надеюсь, что Ксюшин безумный и буйный характер не помешает дальнейшему обучению.

Что касается отношений с детьми… Самое главное, наверное, честность. Не стоит рассказывать своим детям отдаленно от реальности, как должно быть, диктовать какие-то догмы, поучать, что хорошо, а что плохо. Ребенок все и так прекрасно видит, если он растет в семье. Мы не должны обманывать детей. Иначе ребенок слышит одно, а видит другое. Это вовсе не означает, что нужно вываливать на детей все тяготы жизни и какие-то ее темные стороны. Конечно, надо корректировать поведение и восприятие ребенка. Но, чем больше ребенок проводит времени в семье, тем меньше ему надо объяснять, меньше рассказывать, как все должно быть. Ребенок ежедневно видит взаимоотношения родителей, друзей семьи. Мне кажется, это самое главное. Все остальное неправильно. Есть много примеров, когда дети учатся вдали от родителей и вырастают прекрасными, замечательными и любящими людьми. Здесь роль играет характер, все очень индивидуально. Например, у меня Саша поехала учиться за границу в возрасте 16 лет, это был ее собственный выбор, мы просто помогали ей, но никак не подталкивали. Она прошла курс подготовки к поступлению в университеты разных стран IB international baccalaureate. Хотя Саша - достаточно домашний ребенок, но для нее учеба за границей была абсолютной мотивацией, она понимала зачем, это было ее осознанное решение. Сейчас Саша в Нью-Йорке, закончила первый курс университета, ей очень нравится. Далеко, конечно. У нее всего два раза каникулы, летние и зимние. Поэтому навещаем ее чаще мы. Мы поддерживаем Сашино решение и хорошо, что мы можем как-то этому решению соответствовать.

- Вы никогда не хотели быть просто домохозяйкой и не сниматься в кино? Вообще, любите домашние хлопоты, или вся эта готовка, уборка не про вас?

- Я думаю, что домохозяйка - это своеобразное призвание. Я долгое время жила с бабушкой, особенно в последние годы ее жизни. Она была прирожденной домохозяйкой. Для нее тепло, семья были главными ценностями. В молодости она пыталась работать, но семья взвыла, сказала: «Нет!». Домохозяйка - не значит уборщица, это очень широкое и многогранное понятие. Быть домохозяйкой – значит создавать уют, сглаживать острые углы. И тогда человек стремится к себе домой, потому что знает - там лучше, чем где бы то ни было. Абсолютный талант – создать такую особую атмосферу в доме, чтобы не было скучно, чтобы не началась бытовуха. Я сама, конечно, не домохозяйка, хотя с удовольствием занимаюсь какими-то домашними вещами, в основном готовкой. Иногда мне истерически хочется что-то поменять в доме, это происходит наплывами. А в целом мне хотелось бы больше работать. Знаете, говорят, нужно понять, «твое это или не твое». Я понимаю, моя работа – это мое! Когда я работаю, у меня все хорошо с нервной системой, я все успеваю, хотя могу вставать рано и ложиться очень поздно. Но голова у меня в полной организации. Я успеваю гораздо больше, чем, если я ничего не делаю. Мне в принципе сложно себя «собрать», так как я не очень последовательный человек, хотя я работаю над этим.

Поэтому мне легче, когда у меня меньше времени, все становится более организованным, а я – более сконцентрированной. Все меня рады видеть, я всех рада видеть.

- Алена, мы знаем, что у вас загородный дом. А загородная жизнь требует своего. Наверное, у хозяйки большого дома совсем мало времени для отдыха?

- Мы организовали жизнь нашего загородного дома с помощниками по хозяйству, иначе было бы невозможно. Я очень хорошо помню, что мы переехали в один день, под Новый год, и с тех пор не живем в Москве. У нас в доме три этажа, когда я по ним побегала, что-то застелила, что-то разложила, то села на лестницу и заплакала. Подумала, жизнь кончилась. Я долго не могла привыкнуть к расстоянию, везде опаздывала. Потом, слава Богу, у нас появились прекрасные помощники, с которыми мы уже практически 11 лет. Я думаю, нам повезло, потому что когда люди меняются, очень тяжело привыкать. А наши – уже свои, почти родные. С их помощью я справляюсь с жизнью в загородном доме.

- Вы сами оформляли интерьер своего дома, какой выбрали стиль? Какие можете назвать изюминки вашего интерьера?

- Когда мы оформляли дом, то не особенно были свободны в средствах, чтобы сделать все, как нам захочется. Ни у меня, ни у Тиграна не было такого опыта, поэтому мы обратились к профессионалам. Девушка-дизайнер, с которой я общалась, рассказывала мне, какие вообще существуют материалы, потому что я никаким образом не соприкасалась с этим раньше (а это отдельный мир!), и пыталась на пальцах ей объяснить, что хочу. Мы поступили так: я набрала кучу интерьерных журналов и стала вырезать те кусочки, картинки, которые мне нравились, причем абсолютно разные. Потом мы с дизайнером сели, она все посмотрела и определилась с направлением, в котором мы начали действовать. Сначала я боялась, дом большой, а ведь нужно придерживаться какого-то одного цветового и стилистического направления. В итоге – интерьер получился достаточно нейтральным, наверное, это современная классика, в доме нет ничего такого, что четко определяет стилистическую принадлежность, к чему «привязываешься». Дом абсолютно готов к тому, что я захочу, например, сменить шторы, обивку, поставить пару новых стульев, и он заиграет новыми красками.

- Алена, как создать уютную атмосферу в доме? Может быть, у вас есть какие-то секреты, особые приемы.

- Мне кажется, нет никаких секретных приемов. Ведь уют в деталях и в каких-то вещах, которые характеризуют человека, напоминают об истории, путешествиях, какие-то памятные штучки, фотографии, красивые рамочки, салфеточки. Также красивые ткани, подушки. Свет в доме тоже дает особое ощущение уюта, мне кажется, он должен быть напольным. Можно включить в спальне или гостиной какие-то светильнички, дающие мягкий теплый свет, и будет уютно. Очень важен для меня цвет. Мне должно быть в нем комфортно. Иногда на картинке нравится какой-то интерьер, но я понимаю, что в этой цветовой гамме жить не смогу.

- Что у вас есть из ассортимента «Инлавки»?

- Мне очень нравятся ваши интерьеры, здесь хочется остаться жить! Это, конечно, более южное пространство, нежели то, где мы живем. Но здорово, когда за окном большее время года холодно, а в своем доме можно создать ощущение тепла и солнца, Прованса. Я покупаю в «Инлавке» вещи, которые прекрасно вписываются в интерьер моего дома. У нас есть этажерка, всякие рамочки, подсвечники. В «Инлавке» очень много уютных штучек, и очень многое мне нравится. Старшая дочка Саша просто обожает ваши магазины. В ее комнате мы совместили кирпичную стену в стиле лофт с уютными прованскими деталями: мягким креслом «Бастиан», шкафом под старину. Я вот уже на ширму «Амарант» смотрю, она очень хорошо впишется в Сашину комнату. Скоро я буду переделывать одну небольшую комнату в доме, хочется сделать что-то вроде женского будуара, в котором можно будет спрятаться и поболтать с подругами. Я его себе представляю светлым, в стиле Прованс. Обязательно буду к вам приходить.

- Что пожелаете нашим читателям?

- Получать радость от жизненных мелочей. Думаю, любовь в широком смысле этого слова – это то, что может осветить нашу жизнь и жизнь окружающих, придать всему происходящему какой-то смысл. Негатива в последнее время очень много. Не знаешь, как с этим быть, что делать, чему верить. А нужно просто думать самому, своим умом. Садиться иногда и размышлять над какими-то ситуациями. В ежедневной беготне это редко получается, но при желании всегда можно найти время. Еще нужно держаться своих близких, дарить им свое тепло и получать удовольствие от того, что они тебе дарят. Больше обращать внимания на красоту и приятные моменты вокруг. В этом, наверное, и есть счастье. Для кого-то оно в достижениях, но в погоне за ними теряется то, что называется Жизнью. Действительно радуют какие-то очень простые вещи: сделал приятное ребенок, стоит хорошая погода на улице. Может быть, для кого-то это общие фразы, для меня же они очень конкретные.



Продолжая пользоваться данным веб-сайтом, вы даете согласие на сбор, обработку и хранение данных с помощью файлов cookie и систем аналитики (напр. Yandex.Metrica, Google Analytycs) согласно политики конфиденциальности.
г. Москва, м.Смоленская, Смоленская площадь, д.3, ТДЦ "Смоленский Пассаж", цокольный этаж 143080 Москва 8(495)023-69-65